RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Как удержать работника?

Как удержать работника?

16.12.2010 646

Не сложно понять, почему они это делают, ведь когда такой сотрудник уходит, он уходит не один, а со своими умениями, навыками и клиентурой. Поиск нового служащего на его место не очень дешево, а примерно где – то, треть его заработной платы за год. Из этого видно, что уход служащих не очень хорошо сказывается на компании.

Профессионалы в области кадров уверены в способах как удержать работника: хорошая заработная плата, разные привилегии, новое образование или повышение старого и различные развлекательные мероприятия.

С начало веселье, потом ученье.

По соображениям профессионалов в области кадров, преданность работника к компании зависит от развлекательных мероприятий, на которых он на время может забыть о работе и просто отдохнуть. Особенно новички приходят в восторг, когда узнают что они могут вкусно поесть, выпить или развлечься в дорогом месте за счет организации.

Некоторые организации специализируются на вывозе своих сотрудников на природу. А там они занимаются все, чем хотят, кто по горам лазает, кто купается, кто просто гуляет по лесу. И все это обходится фирме очень дешево. А люди вдоволь повеселились и с новыми силами будут отлично работать дальше.

Понятно, что со временем служащим все это надоедает, тогда кадровики предлагают им другие возможности: обучение на повышение квалификации. В этом случае и сотруднику и компании выгодно, сотрудник обучают чему - то новому, а компания получает еще более квалифицированного специалиста.

Детей на отдых, жену в спортзал

Начальство крупных компаний понимают, что увлечение специалиста не может быть только на процветании и преуспевании карьерном росте в компании. Руководитель, который осознает все это, предлагает своим сотрудникам различные привилегии, который называется соцпакет.

Привилегии бывают различные, но обычно они состоят из: мед. страховка для сотрудника, но в некоторых компаниях предоставляется для всей семьи, возмещение трат на еду, различные турпутевки для детей, скидки в спортивный зал.

В некоторых западных компаниях придумали нанимать нянечек для детей для того чтоб, матери смогли работать, а их дети были под присмотром. В заокеанской фирме сотрудники занимаются йогой.

Страховка, лучше чем прибавок к зарплате

Способами, которые были написаны выше пользуются многие руководители крупных компаний, сохраняя рабочего в своей фирме при этом у рабочих нет высоких зарплат.

Если сотрудник вашей фирмы получит предложение от другой компании работать у них за более высокую заработную плату, но без привилегий, служащий очень хорошо подумает, подсчитает все плюсы и минусы. И может выйти так, что страховка для всей его семьи, скидка в спортивный зал, отдых для ребенка перевесят ту работу, которую ему предлагают!

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх