Не сложно понять, почему они это делают, ведь когда такой сотрудник уходит, он уходит не один, а со своими умениями, навыками и клиентурой. Поиск нового служащего на его место не очень дешево, а примерно где – то, треть его заработной платы за год. Из этого видно, что уход служащих не очень хорошо сказывается на компании.
Профессионалы в области кадров уверены в способах как удержать работника: хорошая заработная плата, разные привилегии, новое образование или повышение старого и различные развлекательные мероприятия.
С начало веселье, потом ученье.
По соображениям профессионалов в области кадров, преданность работника к компании зависит от развлекательных мероприятий, на которых он на время может забыть о работе и просто отдохнуть. Особенно новички приходят в восторг, когда узнают что они могут вкусно поесть, выпить или развлечься в дорогом месте за счет организации.
Некоторые организации специализируются на вывозе своих сотрудников на природу. А там они занимаются все, чем хотят, кто по горам лазает, кто купается, кто просто гуляет по лесу. И все это обходится фирме очень дешево. А люди вдоволь повеселились и с новыми силами будут отлично работать дальше.
Понятно, что со временем служащим все это надоедает, тогда кадровики предлагают им другие возможности: обучение на повышение квалификации. В этом случае и сотруднику и компании выгодно, сотрудник обучают чему - то новому, а компания получает еще более квалифицированного специалиста.
Детей на отдых, жену в спортзал
Начальство крупных компаний понимают, что увлечение специалиста не может быть только на процветании и преуспевании карьерном росте в компании. Руководитель, который осознает все это, предлагает своим сотрудникам различные привилегии, который называется соцпакет.
Привилегии бывают различные, но обычно они состоят из: мед. страховка для сотрудника, но в некоторых компаниях предоставляется для всей семьи, возмещение трат на еду, различные турпутевки для детей, скидки в спортивный зал.
В некоторых западных компаниях придумали нанимать нянечек для детей для того чтоб, матери смогли работать, а их дети были под присмотром. В заокеанской фирме сотрудники занимаются йогой.
Страховка, лучше чем прибавок к зарплате
Способами, которые были написаны выше пользуются многие руководители крупных компаний, сохраняя рабочего в своей фирме при этом у рабочих нет высоких зарплат.
Если сотрудник вашей фирмы получит предложение от другой компании работать у них за более высокую заработную плату, но без привилегий, служащий очень хорошо подумает, подсчитает все плюсы и минусы. И может выйти так, что страховка для всей его семьи, скидка в спортивный зал, отдых для ребенка перевесят ту работу, которую ему предлагают!
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?