Она выяснила - какой стиль управления наиболее часто практикуется в американских компаниях и какой стиль более всего подходит для "офисного планктона". По данным Ассоциации, каждый четвертый работающий американец трудится в фирме, которая практикует "диктаторский" стиль менеджмента. В свою очередь, 34% наемных работников заявили, что в их компании руководство прислушивается к мнению сотрудников и адекватно реагирует на "критику снизу". Лишь 46% американцев отмечают, что их руководство одобряет творческий подход к делу и генерацию новых идею. 80% работающих американцев читают, что они работают лучше, когда начальство предоставляет им свободу действий.
Ассоциация Трудовой Демократии утверждает, что производительность компании можно существенно увеличить в случае, если наемные работники будут вести себя, как собственники этого бизнеса. Подобная мотивация становится возможной в случае, если в компании существуют практики демократического управления: сотрудники знают о целях и задачах фирмы, о ее реальных результатах, принимают участие в процессе принятия решений, имеют определенную свободу действий, их инициативы серьезно обсуждаются и т.п.
По данным консалтинговой фирмы Towers Perrin, 71%-86% сотрудников американских компаний жалуются на то, что они мало вовлечены в процесс управления.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.