RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

17.06.2008 2348

Самая большая ошибка кандидатов – неуверенность в голосе, неумение о себе рассказать четко и ясно.

Подтверждайте сказанное конкретными примерами. Заранее подготовьте дома иллюстрации ваших достижений. Например, если вы работали в рамках крупного проекта, то надо рассказать, каких результатов вы добились и в чем суть проекта.

Второе, что интересует работодателя, насколько вы впишитесь в коллектив.

Основной принцип – не выделяться. Большинство работодателей отрицательно относятся к яркой индивидуальности. Пока вы новичок, постарайтесь не выделяться.

И, как ни странно, но огонек энтузиазма в глазах тоже играет большую роль. Работодатель должен быть уверен, что через пару месяцев вы не разочаруетесь в своей работе.

На протяжении собеседования надо держать определенный эмоциональный накал.

Очень полезно заранее узнать о деятельности фирмы и будущей должности вообще. Раскопать эту информацию не так уж и трудно. Есть много специальных справочников, базы данных и, конечно, Интернет.

С небольшими фирмами сложнее. Но можно поспрашивать знакомых – может, кто-нибудь что-нибудь знает или наведет на нужного человека.

В некоторых случаях можно поиграть в шпиона: под видом клиентки позвонить в маркетинговую службу предполагаемого работодателя и порасспрашивать у них кое-какую информацию.

А теперь начистим свой нимб! Распространенная причина провала при собеседовании – неумение установить личный контакт с говорящим. А сегодня, как никогда, ценится коммуникабельность – умение вести разговор в нужном ключе.

Наблюдайте за реакцией собеседника. Если вас спрашивают: «Легко ли вы нашли офис?», – отвечайте 1-2 фразами.

Слушайте собеседника внимательно. Лучше сконцентрироваться на том, что вам говорят, чем на том, что вы хотите сказать.

Отвечайте на вопросы, используя речевые обороты собеседника. Таким образом легче найти общий язык.

Даже если у вас трясутся коленки, надо смотреть в глаза собеседнику, но не «кушать» его взглядом. Иначе вы произведете впечатление человека неискреннего или неуверенного.

Превратите свои плохие качества в хорошие. Часто задают вопрос: «Как вы считаете, есть ли у вас недостатки? Что бы вы хотели в себе изменить? «На этот вопрос можно ответить следующим образом: «Говорят, я слишком много времени уделяю работе, но, по-моему, такой сотрудник нужен каждому шефу».

Заставьте собеседника разговориться! Собеседование – это не только интервью, но так же и диалог. У начальника можно поинтересоваться о производственных планах на будущее, о том, как будет происходить реорганизация. Вы должны выяснить все, что вас интересует, и только потом решить, подходит ли вам эта должность.

Удачных поисков работы! И помните: тот, кто ищет, тот всегда найдет.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх