RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата
  5. Как увеличить свою зарплату? Как построить карьеру? Как не стать безработным?

Как увеличить свою зарплату? Как построить карьеру? Как не стать безработным?

6.03.2008 1146

Хочу вас предостеречь, чтобы выполнить данное условие необходимо время и 100% самоотдача. Сначала вы работаете на завоевание статуса необходимого и незаменимого, а затем он работает на вас, давая возможность добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице и исключить возможность потерять работу. Вот несколько советов о том, как этого достичь.

Нужно делать больше того, за что тебе платят.

- Если вы хотите добиться успеха на трудовом поприще, то вам необходимо полюбить свою работу, в противном случае это невозможно.

- Раньше всех приходите и позже остальных покидайте место работы.

- Не бойтесь ответственности, берите на себя инициативу, проявляйте качества лидера с оглядкой на реакцию руководства, будьте активны, беритесь за сложные задания, но только в том случае если вы уверены, что справитесь.

- Будьте всегда готовы приступить к работе, даже если это ночь, выходной или праздник. Создайте впечатление незаменимости: вы всегда готовы работать и за себя, и за других, выполнять любую работу, причём качественно выполнять.

- Никогда не спорьте с начальниками, не говорите им об их неправоте, но всегда высказывайте свою точку зрения, вносите предложения, делая акцент на то, что всё это придумано именно руководителями, а вы лишь проанализировали, скомпоновали и выдали в одном цельном варианте. Уверяю, эффект 100%.

- Научитесь выполнять свои должностные обязанности безукоризненно и строго в срок.

- Будьте всегда довольны действиями начальства, при этом намекайте, что вы знаете, как всё сделать ещё лучше и прекрасней, но вам никогда не справиться без поддержки мудрого и профессионального руководства.

- Научитесь выполнять работу всех своих коллег (желательно лучше их). Не должно остаться на вашем предприятии работы, в которой вы бы не разбирались. Если невозможно полностью освоить специальность коллег, то хотя бы изучите азы их работы. В любой момент вы должны быть готовы заменить любого работника (независимо от должности, это может быть уборщица или даже топ-менеджер).

- Никогда не раскрывайте всех секретов своей работы, пусть остальным будет виден лишь результат. Если вам необходимо подготовить себе замену, обучайте механизму и алгоритму работы, но не раскрывайте тонкостей, секретов и других творческих моментов работы.

- Оставайтесь загадкой, образцом работника, но всегда помните о том, что в вашем успехе могут не последнюю роль сыграть коллеги, поэтому уделяйте некоторое время простому человеческому общению с ними. Никогда никого не критикуйте, всегда проявляйте добродушие, ищите в людях самое лучшее, не замечая худшего, это за вас сделают другие, старайтесь быть искренними, всегда готовым помочь.

Выполняя эти советы в течение некоторого времени, вы увидите, как растёт ваш авторитет, и уже с его ростом вы сможете позволять себе некоторые вольности, ранее вам недоступные, при этом получать хорошую зарплату и не волноваться о своей карьере.

Желаю удачи вам на рабочем месте.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх