RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

30.07.2007 235
Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

30.07.2007     235
Погорелова Лидия, директор дизайнерской группы: В нашей компании принят довольно легкий и неформальный стиль общения, а себя я считаю довольно демократичным руководителем. Поэтому, мне еще не приходилось сталкиваться с подобной проблемой: мои сотрудники четко понимают, что лгать не стоит, вот и все. Любую проблему можно решить, справиться с ней, если не ставить себе самому палки в колеса. То есть для меня и моей группы проблема лжи не актуальна – мы привыкли доверять друг другу, поддерживать и понимать. На этом и строятся отношения в нашем коллективе. Бережко Валерий, менеджер проектов, рекламное агентство «Аракс»: Я владею основами психологии, которые позволяют мне в некоторых случаях распознать ложь – закрытые позы, которые в беседе принимает сотрудник, неуверенность или, наоборот, агрессия, скользящий взгляд – многие уверены, что врать не хорошо, но врут, а поэтому избегают смотреть в глаза. Скорее это даже какая-то интуиция я бы сказал. Я никак не борюсь – если сотрудник попадается даже на мелкой лжи, доверие к нему, соответственно падает. И то, как он будет это доверие восстанавливать – его личная проблема, но не решить он ее не может, от этого зависит работа. К счастью, многие мои подчиненные это понимают, и с ложью я сталкиваюсь крайне редко. Мох Агнесса, директор бюро переводов: Самое смешное – это то, что люди сами попадаются. Они не заботятся о том, чтобы достаточно хорошо продумать свою ложь и на мелких деталях их очень просто вывести на чистую воду. Поэтому я просто внимательно слушаю то, что мне говорят, запоминаю и обращаю внимание на мелочи. Что же касается борьбы – я не веду целенаправленную борьбу с этим явлением, оставляя его на совести подчиненных. Но человеческие отношения будет испорчены, доверия к работнику не будет, а, значит, что со временем, если ситуация будет повторяться с регулярностью, ему придется поискать новое рабочее место. Борисенко Артем, директор ночного клуба: Определяю по глазам и блуждающему взгляду, а так же по тому, как человек пытается скрыть свое волнение. Хороших актеров, к счастью, у нас мало, поэтому ложь выплывает наружу рано или поздно. А вот отношение к лжецам очень строгое – первый раз я провожу личную беседу с человеком, второй раз – делаю официальное предупреждение, ну а после третьего – могу и уволить. Незаменимых сотрудников нет, а работать с теми, кто в любой момент может подставить мне не хочется. Да и коллективу тоже – ведь, от честности сотрудников зависит репутация заведения, а с ней и зарплата его сотрудников. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх