UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

30.07.2007 237
Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

Как вы определяете, лжет ли вам сотрудник?

30.07.2007     237
Погорелова Лидия, директор дизайнерской группы: В нашей компании принят довольно легкий и неформальный стиль общения, а себя я считаю довольно демократичным руководителем. Поэтому, мне еще не приходилось сталкиваться с подобной проблемой: мои сотрудники четко понимают, что лгать не стоит, вот и все. Любую проблему можно решить, справиться с ней, если не ставить себе самому палки в колеса. То есть для меня и моей группы проблема лжи не актуальна – мы привыкли доверять друг другу, поддерживать и понимать. На этом и строятся отношения в нашем коллективе. Бережко Валерий, менеджер проектов, рекламное агентство «Аракс»: Я владею основами психологии, которые позволяют мне в некоторых случаях распознать ложь – закрытые позы, которые в беседе принимает сотрудник, неуверенность или, наоборот, агрессия, скользящий взгляд – многие уверены, что врать не хорошо, но врут, а поэтому избегают смотреть в глаза. Скорее это даже какая-то интуиция я бы сказал. Я никак не борюсь – если сотрудник попадается даже на мелкой лжи, доверие к нему, соответственно падает. И то, как он будет это доверие восстанавливать – его личная проблема, но не решить он ее не может, от этого зависит работа. К счастью, многие мои подчиненные это понимают, и с ложью я сталкиваюсь крайне редко. Мох Агнесса, директор бюро переводов: Самое смешное – это то, что люди сами попадаются. Они не заботятся о том, чтобы достаточно хорошо продумать свою ложь и на мелких деталях их очень просто вывести на чистую воду. Поэтому я просто внимательно слушаю то, что мне говорят, запоминаю и обращаю внимание на мелочи. Что же касается борьбы – я не веду целенаправленную борьбу с этим явлением, оставляя его на совести подчиненных. Но человеческие отношения будет испорчены, доверия к работнику не будет, а, значит, что со временем, если ситуация будет повторяться с регулярностью, ему придется поискать новое рабочее место. Борисенко Артем, директор ночного клуба: Определяю по глазам и блуждающему взгляду, а так же по тому, как человек пытается скрыть свое волнение. Хороших актеров, к счастью, у нас мало, поэтому ложь выплывает наружу рано или поздно. А вот отношение к лжецам очень строгое – первый раз я провожу личную беседу с человеком, второй раз – делаю официальное предупреждение, ну а после третьего – могу и уволить. Незаменимых сотрудников нет, а работать с теми, кто в любой момент может подставить мне не хочется. Да и коллективу тоже – ведь, от честности сотрудников зависит репутация заведения, а с ней и зарплата его сотрудников. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору