RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях
  5. Каким должен быть провизор-первостольник

Каким должен быть провизор-первостольник

4.03.2013 46135
Первое лицо, с которым покупатель сталкивается в аптеке, - это первостольник. Так называют специалиста (провизора, фармацевта), который занимается обслуживанием посетителей аптеки - консультацией и продажами.

Чем отличается его работа от работы продавца других коммерческих учреждений? Прежде всего, тем, что отпуском столь специфического товара не может заниматься человек неподготовленный. Продажа фармацевтических препаратов требует глубокого знания, как ассортимента аптеки, так и того, как правильно удовлетворить ту или иную потребность покупателя в весьма непростой сфере - его здоровья…

В связи с этим, идеальный специалист, работающий в сфере обращения лекарственных препаратов, должен иметь широкий спектр профессиональных и личностных качеств. В особенности это касается тех специалистов, которые работают непосредственно с потребителями лекарственных препаратов.

К качествам идеального провизора-первостольника можно отнести:

- знание ассортимента лекарственных средств, показаний к их применению, их фармакологических действий;
- знание психографических характеристик личностей потребителя лекарственных препаратов и умение подстроиться под них;
- развивающаяся компетентность;
- аналитические способности;
- коммуникационные навыки и умения;
- убедительность в общении;
- эмпатия;
- естественная уверенность в себе (конгруэнтность);
- уверенность в собственных силах и успехе;
- готовность к общению;
- терпение и выдержка;
- способность к обучению;
- работоспособность;
- способность быстро восстанавливать силы;
- внимательность и пунктуальность;
- опрятность;
- деловая (профессиональное) интуиция;
- самодисциплина;
- мотивация, настрой на карьерный рост;
- лояльность к компании.

Поскольку деятельность фармацевтического специалиста в сфере обращения лекарственных средств многогранна и динамична, то обобщить знания, умения, навыки и личностные качества, необходимые для эффективной (успешной) деятельности довольно проблематично.

Образование этих работников может быть как высшим, так и средним специальным (правда, реальные перспективы карьерного роста открываются лишь в первом случае). При этом основной объем профессиональной подготовки должны занимать химико-биологические знания, достаточно подробно должны быть изучены также медицинские дисциплины.

Читайте также:
«Определение первостепенных компетенций продавцов»
«Пример метода подбора сотрудников»
«Эффективность сотрудников и команды - залог успешного бизнеса»
«Работа в розничной торговле»


Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх