Внешность.
Если у Вас длинные волосы - нужен высокий хвост, если короткие - пышная укладка. Будьте осторожны с выбором цвета волос. Пускай это будет скромная естественность.
Маникюр. Ногти должны быть аккуратны. Не стоит тратить ползарплаты и уйму времени на маникюр в салоне. Ухоженные ногти и домашний маникюр более чем приемлемы.
Одежда не обязательно должна быть брендовой, главное, чтобы сидело и выглядело чисто и аккуратно.
Простые аксессуары очень важны. Пускай это будут серьги и простое ожерелье, они не дадут Вам выглядеть скучно.
И на последок, макияж. Макияж необходимо наносить непосредственно перед началом работы, а в обеденный перерыв можно его подправить. Но ни в коем случае не делайте этого на людях.
Поведение.
Вы - инициативная личность. Расскажите новому начальнику о ваших обязанностях сами. Во-первых, ему понравится новая информация, во-вторых - ваша инициатива.
Контролируйте ваши движения. В рабочей обстановке Вы и ваше тело должны быть внимательны к клиенту, не совершайте лишних движений.
Голос. Общаясь по телефону, у клиента складывается впечатление не только о вас, но и о всей организации. Работайте над тембром и интонацией.
С хамами и грубиянами будьте тактичны, или же просто промолчите. Не стоит "опускаться" до их уровня.
Просьбы тела. Нет ничего постыдного если вашему организму захотелось чихнуть, зевнуть или потянуться. Главное помните, что выполнять просьбы вашего тела необходимо в подходящее время, лучше всего - наедине с собой.
Работая с клиентами ничего не ешьте. После принятия пищи обязательно освежайте дыхание.
Логическое мышление
Прилагайте максимум усилий, ведь посредственность куда хуже отсутствия.
Предлагайте свои услуги, пусть даже бесплатные. При правильном распределении времени вы не останетесь в проигрышной ситуации.
Ошибки. Подумайте, что могло вызвать допущение той или иной ошибки, внесите необходимые изменения в Вашу стратегию. Чтобы избавиться от переживаний по этому поводу подумайте, будет ли эта ошибка иметь значение через год. Учитесь быстро переключаться на положительные эмоции.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.