Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Какой должна быть деловая женщина?

5 июля 2010 260

Внешность.
Если у Вас длинные волосы - нужен высокий хвост, если короткие - пышная укладка. Будьте осторожны с выбором цвета волос. Пускай это будет скромная естественность.
Маникюр. Ногти должны быть аккуратны. Не стоит тратить ползарплаты и уйму времени на маникюр в салоне. Ухоженные ногти и домашний маникюр более чем приемлемы.
Одежда не обязательно должна быть брендовой, главное, чтобы сидело и выглядело чисто и аккуратно.
Простые аксессуары очень важны. Пускай это будут серьги и простое ожерелье, они не дадут Вам выглядеть скучно.
И на последок, макияж. Макияж необходимо наносить непосредственно перед началом работы, а в обеденный перерыв можно его подправить. Но ни в коем случае не делайте этого на людях.


Поведение.
Вы - инициативная личность. Расскажите новому начальнику о ваших обязанностях сами. Во-первых, ему понравится новая информация, во-вторых - ваша инициатива.
Контролируйте ваши движения. В рабочей обстановке Вы и ваше тело должны быть внимательны к клиенту, не совершайте лишних движений.
Голос. Общаясь по телефону, у клиента складывается впечатление не только о вас, но и о всей организации. Работайте над тембром и интонацией.
С хамами и грубиянами будьте тактичны, или же просто промолчите. Не стоит "опускаться" до их уровня.
Просьбы тела. Нет ничего постыдного если вашему организму захотелось чихнуть, зевнуть или потянуться. Главное помните, что выполнять просьбы вашего тела необходимо в подходящее время, лучше всего - наедине с собой.
Работая с клиентами ничего не ешьте. После принятия пищи обязательно освежайте дыхание.


Логическое мышление
Прилагайте максимум усилий, ведь посредственность куда хуже отсутствия.
Предлагайте свои услуги, пусть даже бесплатные. При правильном распределении времени вы не останетесь в проигрышной ситуации.
Ошибки. Подумайте, что могло вызвать допущение той или иной ошибки, внесите необходимые изменения в Вашу стратегию. Чтобы избавиться от переживаний по этому поводу подумайте, будет ли эта ошибка иметь значение через год. Учитесь быстро переключаться на положительные эмоции.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх