Человек, который продуктивно работает, но не получает признания, рискует возненавидеть некогда любимую работу. А, как известно, утром просыпаться тем тяжелее, чем нелюбимее работа вас ждет. Для того чтобы не довести свою ситуацию до такого плачевного состояния, стоит предпринять немедленные действия. Какие именно?
Первым делом спросите себя: на самом ли деле вы хотите работать в этой компании, делать карьеру здесь? Если ответ будет положительный, то вам следует:
1. Определить, с кем в компании вам следует поговорить. Даже если вам кажется, что все ваше руководство некомпетентно и не понимает вас – все же постарайтесь выбрать менеджера, который вызывает у вас наименее негативные впечатления.
2. Не обсуждать свои проблемы ни с кем из коллег. Ни в коем случае не жалуйтесь им на то, что вас не ценят, даже если этот коллега работает в другом отделе. Если уж вам так хочется пожаловаться на жизнь – обратитесь к друзьям или родственникам.
3. Отнестись к разговору с руководителем как к проекту, который нужно спланировать. Найдите время, сядьте и продумайте, что вас не устраивает в текущей ситуации, что бы вы хотели изменить. Будьте максимально конкретны (вряд ли руководитель поймет, что вы имеете в виду под требованием «я хочу, чтобы ко мне относились более уважительно»).
Можно набросать свои пожелания на листе бумаги – это помогает систематизировать мысли. Но этим не ограничивайтесь - продумайте также конкретные действия со стороны руководства, которые могли бы удовлетворить ваши запросы.
4. Составить список того, что вы можете предложить компании взамен повышения. Вспомните, какие ошибки вы совершали в своей работе (руководитель это наверняка помнит, так что обойти эту тему стороной не получится) и продумайте способы, которые помогут вам исправить их и не совершать в дальнейшем. Конечно, не стоит в разговоре с руководством вспоминать о мелких «грехах» вроде неправильной цифры в отчете. Сфокусируйтесь на повторяющихся ошибках – например, непунктуальности.
5. Отрепетировать свою речь. Уделите особое внимание началу. К примеру: «Спасибо что нашли время поговорить со мной. Как вы знаете, мне очень нравится работать здесь, но я считаю, что могла бы принести компании больше пользы на другой должности. Я обдумала, как именно могла бы увеличить свой вклад в деятельность компании…»
Обращайте внимание на время – ваш монолог не должен быть затянутым, иначе вы рискуете настроить руководителя против себя.
Стоит также отрепетировать тон своего голоса и жестикуляцию. Она должна быть сдержанной, но убедительной, но ни в коем случае не агрессивной.
6. Когда дело дойдет до разговора, спросить у руководителя, есть ли ожидания к вам, которым вы пока не соответствуете. А также выясните, как менеджер видит ваше будущее в компании. Если вам не понравится ответ – выскажите свое мнение.
7. Закончить разговор нужно, поблагодарив собеседника и выразив надежду на то, что он пойдет вам навстречу.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.