RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Личные качества, которые помогут найти работу

Личные качества, которые помогут найти работу

5.06.2013 86573

Все больше внимания при подборе кандидатов уделяется «гибким» навыкам. Особенно это характерно для претендентов на руководящие должности.

Естественно, при трудоустройстве важную роль по-прежнему играют профессиональные навыки, такие как: опыт, знание языков, специализированные навыки. Однако, как выяснилось по итогам исследования, проведенного консалтинговой компанией Millennial Branding, работодатели все чаще помимо основных навыков требуют от кандидатов наличия гибких личных качеств. Все больше значения рекрутеры придают таким качествам, как коммуникабельность, умение слушать, умение выстраивать деловые отношения.

Данные качества поддаются развитию и коррекции. Кроме того, востребованной является способность контролировать эмоции, ведь человек, который может сдерживать эмоциональные всплески, лучше уживается в коллективе и пользуется уважением коллег. Чтобы развивать данный навык, необходимо понять, что вызывает взрыв эмоций и стараться предупреждать их проявление, быть подготовленным к ним.

Еще одно полезное качество — осознание предела своих возможностей. Человек, который хорошо знает себя, объективно оценивает свою производительность, работает эффективнее, допускает меньше ошибок, сохраняет физическое и психическое здоровье, а соответственно ему не грозит профессиональное выгорание. Если вы знаете, что, к примеру, 5-7 ежедневных задач — ваш предел, поговорите об этом с руководством, вполне вероятно, что оно разрешит вам делегировать часть задач.

Не менее важно иметь навыки самопрезентации, уметь красиво себя преподнести. Даже работник со средними способностями может найти работу своей мечты или получить продвижение и добиться успехов в карьере, если он в состоянии показать себя с выгодной стороны.

Читайте также:
«Влияние – ключевой навык топ-менеджера»
«Необходимо ли в работе скрывать свое истинное «Я»?»
«Как построить благоприятные деловые отношения с начальником»
«Как спастись от профессионального выгорания»
«Почему необходимо отдавать часть задач и полномочий»
«Самомаркетинг улучшит шансы при трудоустройстве»

Читайте также

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 Февраль, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 Февраль, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.

  • Як успішно запустити YouTube-канал в 2025 році? 3 Февраль, 2025

    YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 Январь, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 Январь, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 


↑ Наверх