Любовь, вожделение и страсть – неотъемлемые спутники человеческой натуры. Как известно: «Сердцу не прикажешь», а если, вспомнить старого наркомана Фрейда, то «не приказывать» не получается, гораздо более влиятельным на наш человеческий организм, органам и эмоциям.
Поэтому, «любовь», которая, как известно, «зла» зачастую бросает нас в объятия не только представителей семейства полорогих противоположного пола, но и нередко создает эти объекты из наших коллег.
Трагедию, парадоксальность и мощь служебных романов, неоднократно скрупулезно «изжевали» в кино и литературе. Умные, рано облысевшие ученые вывели целый список рекомендаций, для чего не стоит заводить «офисные шашни» и «как избежать» оных. Однако….
Приказать, так сказать, «сердцу», ни мужчины, ни женщины не в силах, поэтому служебные романы подстерегают нас везде, где нам могут повстречаться люди противоположного ( а, если быть по европейски толерантным, то и не только!) пола.
Если коснуться мировой статистики, более всего «стрелам коварных амуров» оказались подвержены представители офисного планктона Индии, Малайзии и Китая. По оценкам международных экспертов, более 70% опрошенных офисных сотрудников из этих стран признавались, что хотя бы раз заводили интрижку на рабочем месте.
Загадочная Малайзия, родина Камасутры – Индия и, бьющий рекорды рождаемости, Китай… ну, кто бы сомневался в таком лидерстве?
Наоборот, несмотря на продукты «киноиндустрии» и историческую, хм, «толерантность», японцы, к примеру, только в 30% давали такую слабину, возглавив вместе с жителями государства Люксембург, рейтинг самых стойких перед служебными романами сотрудников.
Среди респондентов всего мира, только 40% уверены во «вреде» служебных романов, а 25% из этого числа и вовсе говорили о необходимости смены работы после «ТАКОГО»!
Основное же количество опрошенных из разных стран мира, не придает особого значения этому факту, не считая служебный роман, чем-то, выходящим за рамки.
А, что же Украина? По результатам опроса, проведенного социальной службой компании «Работа Плюс», 54 % респондентов. Категорически заявили, что «на работе необходимо работать», не отвлекаясь ни на какие там, «природные зовы».
Еще 2% посчитали «служебные романы» не плохой возможностью карьерного роста, само собой, в тех случаях, когда «овчинка стоит… скажем, происходящего».
Большой знак «плюс» такому явлению поставили 5% респондентов, будучи уверенными, что «близкие отношения» работе только на пользу.
37% из опрошенных украинцев, согласились с мыслью о том, что «место» случившегося романа, совершенно не играет никакой роли. Порывы способны сближать людей там, где они «искру» почувствовали, и не важно, где это происходит: в офисе, на улице, или в социальных сетях.
В общем, пока авторитетные сексопатологи и социологи выдают новые правила поведения в экстренной ситуации «рабочей страсти» или очередной «топ» правил, как избежать таковой, стоит расслабиться и начать жить.
В том числе и влюбляясь, не забывая, однако, что на работе, сорри, надо все-таки и работать)
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.