Любовь, вожделение и страсть – неотъемлемые спутники человеческой натуры. Как известно: «Сердцу не прикажешь», а если, вспомнить старого наркомана Фрейда, то «не приказывать» не получается, гораздо более влиятельным на наш человеческий организм, органам и эмоциям.
Поэтому, «любовь», которая, как известно, «зла» зачастую бросает нас в объятия не только представителей семейства полорогих противоположного пола, но и нередко создает эти объекты из наших коллег.
Трагедию, парадоксальность и мощь служебных романов, неоднократно скрупулезно «изжевали» в кино и литературе. Умные, рано облысевшие ученые вывели целый список рекомендаций, для чего не стоит заводить «офисные шашни» и «как избежать» оных. Однако….
Приказать, так сказать, «сердцу», ни мужчины, ни женщины не в силах, поэтому служебные романы подстерегают нас везде, где нам могут повстречаться люди противоположного ( а, если быть по европейски толерантным, то и не только!) пола.
Если коснуться мировой статистики, более всего «стрелам коварных амуров» оказались подвержены представители офисного планктона Индии, Малайзии и Китая. По оценкам международных экспертов, более 70% опрошенных офисных сотрудников из этих стран признавались, что хотя бы раз заводили интрижку на рабочем месте.
Загадочная Малайзия, родина Камасутры – Индия и, бьющий рекорды рождаемости, Китай… ну, кто бы сомневался в таком лидерстве?
Наоборот, несмотря на продукты «киноиндустрии» и историческую, хм, «толерантность», японцы, к примеру, только в 30% давали такую слабину, возглавив вместе с жителями государства Люксембург, рейтинг самых стойких перед служебными романами сотрудников.
Среди респондентов всего мира, только 40% уверены во «вреде» служебных романов, а 25% из этого числа и вовсе говорили о необходимости смены работы после «ТАКОГО»!
Основное же количество опрошенных из разных стран мира, не придает особого значения этому факту, не считая служебный роман, чем-то, выходящим за рамки.
А, что же Украина? По результатам опроса, проведенного социальной службой компании «Работа Плюс», 54 % респондентов. Категорически заявили, что «на работе необходимо работать», не отвлекаясь ни на какие там, «природные зовы».
Еще 2% посчитали «служебные романы» не плохой возможностью карьерного роста, само собой, в тех случаях, когда «овчинка стоит… скажем, происходящего».
Большой знак «плюс» такому явлению поставили 5% респондентов, будучи уверенными, что «близкие отношения» работе только на пользу.
37% из опрошенных украинцев, согласились с мыслью о том, что «место» случившегося романа, совершенно не играет никакой роли. Порывы способны сближать людей там, где они «искру» почувствовали, и не важно, где это происходит: в офисе, на улице, или в социальных сетях.
В общем, пока авторитетные сексопатологи и социологи выдают новые правила поведения в экстренной ситуации «рабочей страсти» или очередной «топ» правил, как избежать таковой, стоит расслабиться и начать жить.
В том числе и влюбляясь, не забывая, однако, что на работе, сорри, надо все-таки и работать)
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?