Что надо сделать для того, чтобы ваши знания обменять на неограниченное число денежных знаков?
Первое, и самое важное. Займитесь своим позиционированием. Найдите выгодную и более-менее уникальную нишу для вашей деятельности. Например, очень сложно начать как разработчик сайтов. Я думаю, что вы и сами понимаете, что разработчиков сайтов - это настолько многогранно, что вас просто не заметят среди многообразия других. Выделяйтесь, позиционируйтесь, например, как разработчик персональных сайтов или сайтов туристических фирм или гостиниц. Я думаю, понятно, что такое позиционирование повысит вашу конкурентноспособность и привлекательность в глазах заказчика. Нишевость - это самое главное! Для меня, например, нишей было разработка POS-software для терминалов. С точки зрения программирования ничего экзотического там нет, но заказчики предпочитают иметь дело с узкоспециализированным профессионалом, нежели с многостаночником "умею все".
Второе. Изучите свою нишу, приобретите представление о ее законах, заказчиках, исполнителях, тонкостях и спецификах бизнеса, в который вы входите. Постарайтесь набросать планы типовых реализаций проектов, некие каркасы с налетом универсальности, которые, кстати, очень впоследствии пригодятся. Составьте список потенциальных заказчиков, которые МОГУТ нуждаться в ваших услугах.
Третье. Заявите о себе. Создайте блог на тематику вашей ниши, пишите в него, тем более что инструментов для этого полным-полно (хотя бы Blogger) Поверьте, ничто так не стимулирует саморазвитие и повышает самоорганизацию, как систематическое ведение блога, особенно на тему, в которой вы начинаете крутиться. Лучший вариант для изучения свой ниши и повышения профессионализма.
Четвертое. Стройте свою социальную сеть на тему, близкую к вашей нише,ищите блоги, форумы на тему, стройте систему своих контактов, общайтесь, советуйтесь, советуйте сами. Самое главное тут - постараться сделать так, чтобы вас заметили, чтобы вы в глазах других выглядели профессионалом В СВОЕЙ НИШЕ.
Пятое. Не бойтесь первых неудач, они на то и нужны, чтобы подобных ошибок не допускать в будущем.
Шестое. Не демпингуйте, не занижайте себе цену, иначе получится как описано тут. Вы всегда должны знать, СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ ТРУД, чтобы вовремя сказать нет.
Седьмое. Продумайте свои денежные потоки. О своих деньгах надо знать ВСЕ! Изучите платежные системы (если работаете в онлайне) или же оффлайновые методы расчетов: банки, счета, пластиковые карты, методы расчетов и т.д. Деньги любят счет и систематический подход.
Восьмое. Не гонитесь за количеством. КОЛИЧЕСТВО сделанных проектов или оказанных консультаций не так важно,как их КАЧЕСТВО. Собирайте хорошие отзывы о свой работе, публикуйте их. Приятный отзыв сложно подделать, он хорошо влияет на вашу репутацию.Ваш труд должен ассоциироваться прежде всего с качеством получаемого результата.
Девятое. Не продавайте свой труд, продавайте СЕРВИС. Не отдельный продукт, а ВЕСЬ ПАКЕТ сервиса, который с ним может быть связан. Поверьте, на сервисе делаются ГОРАЗДО бОльшие деньги, нежели на продукте. Только задумайтесь, почему картридж для струйного принтера стоит почти как сам принтер? Вы обязательно придете к тому, что вашими услугами будут пользоваться только потому, что вы оказываете СЕРВИС.
И последнее на сегодня, десятое. Знаете, что больше всего привлекает заказчика? Гарантия. Если в результате вашей деятельности он не достиг желаемого результата, верните ему деньги. Просто верните. Трюк работает на 100%. Вы не наживете врага, а получите, возможно, партнера. Партнерские отношения дорого стоят в фрилансе.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.