В компании Southwest оправляется в рамку и вывешивается на стену все, что имеет отношение к ее истории и корпоративной культуре. Сотни тысяч фотографий сотрудников авиакомпании, их питомцев, праздников и вечеринок соседствуют с историческими для Southwest документами и вырезками из газет.
Результат – "своеобразная настенная летопись авиакомпании", говорит президент компании 60-летняя Коллин Барретт, которая вот уже многие годы курирует этот своеобразный музей трудовой славы. Именно она начала собирать газетные вырезки еще в 60-е гг., когда работала секретарем у председателя совета директоров Херба Келлехера.
Новые сотрудники нередко проходят так называемый "курс молодого бойца" – их отправляют разыскивать тот или иной экспонат. "Когда специалистам по связям с общественностью нужны исторические факты, они идут к стене", – говорит Джинджер Хардейдж, глава отдела корпоративных коммуникаций. Недавно ей понадобилась точная дата выдачи первой правительственной лицензии, и оказалось, что ее копия, висела на стене среди других документов.
Одна из задач этого своеобразного музея в том, чтобы подчеркнуть ценности авиакомпании. Southwest всегда стремилась совместить высокое качество и низкие цены, ставила хорошее обслуживание выше роскоши и благодаря этому завоевала симпатии клиентов. Открытая корпоративная культура позволила Southwest собрать превосходную команду профессионалов, преданных своему делу. Именно благодаря сотрудникам Southwest находится в первых строчках рейтингов и остается одной из немногих американских авиакомпаний, работающих с прибылью, несмотря на стремительно растущие цены на топливо.
В 90-е гг., когда строился новый офис, Келлехер попросил архитекторов сделать холлы в нем достаточно широкими, чтобы по ним могло ходить много людей. Получившееся в результате хитросплетение широких коридоров больше напоминает терминал аэропорта, чем офис. Коллин Барретт поручили украсить стены офиса в характерном экономичном стиле.
Коллекция разрослась до более чем 18 000 экспонатов. "По нашим коридорам все ходят зигзагом", – рассказывает Джоан Фаррис, одна из сотрудниц авиакомпании. "Когда я иду по коридору, я постоянно поправляю картинки в рамочках, чтобы они висели прямо", – говорит Барретт.
Весной этого года было введено в эксплуатацию новое крыло здания штаб-квартиры авиакомпании. Это событие стало хорошим поводом для того, чтобы заново декорировать стены. Возглавил этот проект Йен Шуберт, административный менеджер.
В один из выходных дней Шуберт организовал специальное мероприятие по развешиванию экспонатов. На него записались около 80 человек. От Шуберта они получили подробные инструкции, занявшие три листа бумаги. Кроме того, за каждые два дня работы авиакомпания награждает добровольца бесплатным билетом в любую точку мира ценой в $598. Начало мероприятия было назначено на 8 часов утра. Когда невыспавшиеся сотрудники собрались в комнате, Шуберт велел каждому взять молоток, уровень и карандаш. "Не волнуйтесь, – наставлял он собравшихся, прохаживаясь перед группой. – Вешать картины не так уж сложно".
Санни Стоун, директору по культуре, досталась самая сложная стена, посвященная рекламе. Тысячи копий рекламных плакатов разных лет были распределены в хронологическом порядке – с начала 70-х.
Но все же больше всего фотографий в экспозиции посвящено легендарному руководителю авиакомпании Келлехеру, который покинул пост гендиректора еще в 2001 г. На многих фотографиях он запечатлен с сигаретой и стаканом виски, в обнимку с гостями и сотрудниками авиакомпании. Кроме фотографий в нескольких местах офиса выставлены картонные Келлехеры в натуральную величину. Одна из инсталляций посвящена "спасательному набору" Келлехера. Он состоит из виски Jack Daniels и пачки сигарет.
Новому директору авиакомпании, более сдержанному Гэри Келли, посвящено гораздо меньше снимков. Он начал свою карьеру в компании с должности диспетчера в 1986 г. "Он ведь, можно сказать, новичок, – говорит Шуберт. – Но на подходе у нас много снимков Гэри Келли".
Источник: www.hrm.ru
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?