RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях
  5. Найти работу... по типу личности?

Найти работу... по типу личности?

4.01.2017 11011Автор: Олександр Мавлідінов

Год начался новый, но что-то подсказывает, что заботы он принесет нам всем, немного «старые».

И одними из этих «забот» для многих станут все те же поиски работы.

Найти ее (работу хотя бы не мечты, а просто достойную) как всегда, скорее всего, будет не просто, но в принципе, выполнимо. Поэтому, начнем год этот с рекомендаций в этом направлении.

Исследуя общество и такую его сферу, как трудоустройство, социологи давно пришли к выводу, что далеко не каждому члену нашего социума будет легко найти себе занятие современности.

И дело здесь, в первую очередь, в наших с вами характерах.

Итак, представляем вам пятерку характеров-лидеров, которым (по мнению социологов) найти работу сегодня проще всего.

«Человек-цель»

У этих людей, основным девизом является баснословное «вижу цель – не вижу препятствий» и, надо сказать, исповедуют они этот девиз в работе «по полной».

Несмотря на то, что такие личности с легкостью откажутся от всего, что, по их мнению, не заслуживает внимания, свои задачи они выполняют на 100% и точно в сроки. Их нередко опасается даже руководство, поскольку «забраковывать» идеи такие люди могут не взирая на ранги и субординацию, но именно этим «терминаторам» сегодня будут рады везде.

Как раз способность решать сложные задачи эффективно и в срок, является основным мотивом при принятии такой личности на должность.

«И жнец, и швец…»

Несмотря на ироничность этой пословицы, именно многопрофильные сотрудники в наше время также ценятся руководством.

Конечно, ценятся те, кто действительно знают «и здесь, и там» и, с легкостью могут выполнять разноплановые, иногда совершенно разнообразные задачи в работе компании.

Как правило, такими качествами обладают открытые и честные люди, которые не скрываясь говорят о своих прошлых достижениях и легко признают ошибки и неудачи. Находить контакт с людьми они также умеют, поэтому уже на первых собеседованиях их с радостью приглашают на любые должности.

«Испанский пехотинец»

Окончание бестселлера «Капитан Алатристе» характерно своим сюжетом о мужестве и стойкости: герои отказываются покинуть поле боя по милости превосходящего их в численности противника, аргументируя свой отказ тем, что они «испанская пехота», которая сражается до конца.

Именно такие «испанские пехотинцы» стали одними из самых востребованных кандидатов для современных украинских компаний. В то время, когда для многих все летит «в тартарары», такие люди мужественно и стойко продолжают выполнять свою работу, будто капитаны, до последнего не покидающие своих «мостиков».

Кроме того, их вера в победу бывает настолько безоговорочной, что именно это и становится «последним аргументом» мотивируя и весь остальной коллектив не сдаваться и достигать результата. Не удивительно, что «испанские пехотинцы» легко строят свою карьеру, быстро становясь опорой для руководства и авторитетом для своих коллег.

«Айкидзин»

Основной принцип японской борьбы айкидо гласит, что «быстро – это не быстро, но медленно и беспрерывно». Именно этот постулат использует в своих победах любой уважающий себя «айкидзин».

«Айкидзины» офисов и других подразделений компаний, живут, тоже исповедуя схожий принцип.

Неверно считать, что на работу быстрее возьмут уверенного и пробивного «наглеца». Скромность здесь тоже украшает, особенно, если в пользу этой скромности говорят заслуги прошлых лет.

Поэтому, тихие и скромные, но весьма умелые и перспективные работники, сегодня не менее в цене, чем «терминаторы» о которых мы говорили ранее. Именно на них может всегда положиться руководство и коллеги, знающие что за скромностью и невыразительностью скрывается умелый и ответственный работник, способный делать свое дело качественно и досконально.

«Впередсмотрящий»

Еще очень нужны сегодняшним компаниям, молодые неопытные, но знающие чего хотят кандидаты.

Таких кандидатов легко обучать, они быстро входят в курс дел и стремятся изучить задачу не только в рамках ее «рекомендованных» решений. Конечно, не каждому «молодому и зеленому» светит такой прием на собеседовании. Но, специалисты-кадровики давно научились выявлять таких индивидуумов среди кандидатов на собеседованиях, приглашая их порой, занять самые неожиданные должности.

Прояви желание, а мы тебя научим. Такой принцип, в совокупности с полученными базовыми знаниями, сегодня действительно открывает дорогу многим молодым специалистам.

Но, если ваш тип личности не попадает ни в одну из указанных категорий – не отчаивайтесь. Быстроменяющийся мир, гарантированно принесет в скором будущем и те профессии, которые обязательно станут по-настоящему вашими, главное для этого, хоть что-нибудь, но делать уже сегодня.

Читайте также

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.


↑ Наверх