Бывает, наступает момент, что, просыпаясь, вас мучает необходимость ближайшие 8 – 12
часов посвятить «до чертиков» надоевшей
работе, и, собираясь выйти из дома, вы делаете все, чтобы оттянуть этот
момент. Если такое происходит с вами, тогда вынуждены сообщить, что вас
обокрали. И знаете кто? Вы сами!
Человеческая жизнь слишком ценна, чтобы тратить ее на то, что не вызывает у вас
никакого интереса (в глобальном, конечно, смысле). Заниматься делом, которое скучно и ненавистно, – преступление.
Ведь совсем недавно у вас наверняка были и грандиозные планы, и великие мечты…
Вы хотели писать книги или картины, начать собственное
дело, заняться творчеством, познать себя… Конечно такое было! Но почему-то
совсем незаметно ушло… Что же делать?
На работу, как на праздник!
Вот прямо сейчас подойдите к своему шкафу, соберите всю или почти всю одежду, которая предназначена «для
работы» и… спрячьте ее подальше. Социологи давно установили, что, к примеру,
женщины, которые не любят свою работу,
и одеваются все примерно одинаково: темная юбка, мышино-серого цвета свитер с
глухим воротом, купленный в свое время только из-за того, что практичен, пара
платьев неярких расцветок, строгий костюм и несколько блузок рубашечного типа.
Конечно в тоже время, было бы, по меньшей мере, странно, если бы женщина
предстала перед начальством в вечернем платье с открытой спиной или мини-юбке.
Бизнес-леди необходимо одеть то, что
придаст ей чуть более праздничный и чуть менее
деловой вид. Страшно выглядеть «белой вороной» в коллективе? Ну, на худой
конец, можно придумать какое-нибудь оправдание – день рождения у любимой
подруги, ночевала у нее, не успела переодеться. А дня через два-три, когда в коллективе привыкнут к тому,
что женщина всегда выглядит столь прекрасно, они сами перестанут задавать ей
вопросы. Волосам тоже стоит дать
свободу – выпустить их на сегодня из плена заколок и резинок. С помощью геля и
пены для укладки придать им новую форму. То же самое относится к макияжу – подвести глаза по иному и
достать из дальнего ящика новую, купленную «на случай» яркую помаду!
Примерно тоже самое касается и мужчин. Вместо белой рубашки можно одеть с
легким, к примеру, розовым оттенком. Вместо серого и однотонного повязать более
яркий галстук.
Выбираем иные пути
Сегодня на работу добирайтесь не той
дорогой, которой вы ходите из года в
год, а абсолютно новым, непроторенным путем, хотя тот путь и пролегает
всего-навсего через соседний двор и палисадник. Ходить на работу каждый раз
разной дорогой – самый простой и дешевый способ набраться с самого утра
совершенно новых впечатлений. Изредка можно позволить себе запрыгнуть в
случайный автобус, чей маршрут представляется вам довольно смутно (конечно,
чтобы он двигался хоть приблизительно в нужном направлении). Доехав до первого
же незнакомого перекрестка, выйти... и откорректировать путь собственной
фантазией и ногами. Это будет стоить вам лишних полчаса, но даст заряд бодрости на целый день!
Общаемся не только с коллегами, но и с
начальством
Вместо того чтобы в очередной раз обсуждать с сослуживцами проблему того, что
«нас не ценят», зайдите к начальству и откровенно расскажите ему о
том, чего вы достигли за последнее
время и какие проблемы испытываете в
настоящий момент. Только сделайте это на позитиве, конструктивно и не переходя
на личности. В большинстве случаев это поможет! Немедленного повышения ждать не
стоит, но вас непременно заметят, вами неизбежно заинтересуются.
Кто везет, на того и грузят
Один человек никогда не выполнит работу
всего коллектива, а под грудой бумаг и отчетов можно, в конце концов, состариться.
Не стоит изображать из себя всемогущего и превращаться в трудоголика. Наименее важную и
наиболее скучную часть работы можно перепоручить
новичку или практиканту – вами этот этап уже пройден, а он пусть учится.
Правда, перед этим придется красноречиво объяснить «жертве», какое высокое
доверие вы ему оказываете.
Грамотно распределяйте рабочее время
Самую сложную и нелюбимую работу
нужно делать в начале дня. А потом
можно и расслабиться. Веселую шутку и безобидные розыгрыши любят все. Если вы
сумеете не переборщить, то есть шанс в скором времени стать любимчиком коллектива!
Проявляйте себя
Не бойтесь предлагать новые идеи и
пути решения возникающих на работе проблем. Добейтесь того, чтобы начальств
знало, что эти идеи – именно ваши. И тогда вы почувствуешь себя самостоятельной
единицей, а не винтиком в огромной бездушной машине.
Читайте также:
«Обнаружен прекрасный повод,
чтоб меньше работать»
«Трудоголизм ведет к
алкоголизму!»
«Как спастись от
профессионального выгорания»
«Офисная работа снижает
продуктивность труда»
«Создание позитивного имиджа в
коллективе»
«Хотите, чтобы сотрудники не
таили от вас свое мнение?»
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.