Наши директора и руководство кажутся нам компетентными и сильными лидерами, которые ведут компанию по правильно намеченному стратегическому пути. Но так как наши руководители – это тоже люди, им свойственно ошибаться и порой нам приходится присутствовать при их неудачах и порывах слабости. Как и все люди, руководители имеют свои недостатки. Какие же по мнению сотрудников самые распространенные и ненавистные для трудового коллектива недостатки руководства?
Самым неприятным и для коллектива, и для самого директора является отсутствие знаний в данной области и низкая компетентность. Когда мы чего-либо не знаем, не понимаем, мы испытываем различные чувства начиная от стыда, заканчивая разочарованием, раздраженностью. Также и руководитель, ему неудобно прежде всего перед коллективом и собой. Конечно, в наше время, существуют люди, которые не заморачиваются в своем незнании, невежестве и продолжают быть, как ни в чем не бывало. Человек адекватный, тем более руководитель постарается исправиться и восполнить пробелы в знаниях. Что касается коллектива, то он сразу замечает и подмечает ошибки администрации. Для них это чревато разочарованием и потерей доверия в сторону руководства. Самым лучшим способом для начальства в такой ситуации будет признание своих ошибок и исправление.
Отсутствие компетентности плотно связанно и с отсутствием опыта. Понятное дело, что чем моложе специалист, тем меньше опыта, ведь он набирается с годами. Долгий опыт работы высоко ценится. Поэтому если опыта нет, то вы руководитель просит других помочь ему с какими-либо вопросами, что также подрывает его авторитет.
Если вы начальник, вы должны быть в курсе дела всех вопросов и проблем, которые существуют на производстве. Вы также должны быть лидером в коллективе, это не значит, что необходимо все это время находится в центре внимания, а уметь правильно направлять коллектив и каждого специалиста в нужном направлении для достижения общих целей. Если в вас нет такого ядра, то коллектив это тоже чувствует.
Любой руководитель понимает, что производство держится на рабочем коллективе, поэтому и атмосфера должна быть положительной, спокойной, добродушной. Если руководитель задает такие принципы изначально в своей практике руководства, то она поддерживается всегда.
Таким образом главными недостатками руководителей можно считать отсутствие знаний и опыта, умений и навыков, а также личных качеств. Мудрый руководитель всегда выявит и знает свои недостатки и упорно с ними борется.
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.