RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Недостатки руководства

Недостатки руководства

3.11.2015 2805Автор: Лоліта Платошкіна
Недостатки руководства

Недостатки руководства

3.11.2015     2805Автор: 

Наши директора и руководство кажутся нам компетентными и сильными лидерами, которые ведут компанию по правильно намеченному стратегическому пути. Но так как наши руководители – это тоже люди, им свойственно ошибаться и порой нам приходится присутствовать при их неудачах и порывах слабости. Как и все люди, руководители имеют свои недостатки. Какие же по мнению сотрудников самые распространенные и ненавистные для трудового коллектива недостатки руководства?

Отсутствие компетентности

Самым неприятным и для коллектива, и для самого директора является отсутствие знаний в данной области и низкая компетентность. Когда мы чего-либо не знаем, не понимаем, мы испытываем различные чувства начиная от стыда, заканчивая разочарованием, раздраженностью. Также и руководитель, ему неудобно прежде всего перед коллективом и собой. Конечно, в наше время, существуют люди, которые не заморачиваются в своем незнании, невежестве и продолжают быть, как ни в чем не бывало. Человек адекватный, тем более руководитель постарается исправиться и восполнить пробелы в знаниях. Что касается коллектива, то он сразу замечает и подмечает ошибки администрации. Для них это чревато разочарованием и потерей доверия в сторону руководства. Самым лучшим способом для начальства в такой ситуации будет признание своих ошибок и исправление.

Отсутствие опыта

Отсутствие компетентности плотно связанно и с отсутствием опыта. Понятное дело, что чем моложе специалист, тем меньше опыта, ведь он набирается с годами. Долгий опыт работы высоко ценится. Поэтому если опыта нет, то вы руководитель просит других помочь ему с какими-либо вопросами, что также подрывает его авторитет.

Отсутствие качеств руководителя и лидера

Если вы начальник, вы должны быть в курсе дела всех вопросов и проблем, которые существуют на производстве. Вы также должны быть лидером в коллективе, это не значит, что необходимо все это время находится в центре внимания, а уметь правильно направлять коллектив и каждого специалиста в нужном направлении для достижения общих целей. Если в вас нет такого ядра, то коллектив это тоже чувствует.

Отсутствие личных качеств

Любой руководитель понимает, что производство держится на рабочем коллективе, поэтому и атмосфера должна быть положительной, спокойной, добродушной. Если руководитель задает такие принципы изначально в своей практике руководства, то она поддерживается всегда.

Таким образом главными недостатками руководителей можно считать отсутствие знаний и опыта, умений и навыков, а также личных качеств. Мудрый руководитель всегда выявит и знает свои недостатки и упорно с ними борется.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх