Наши директора и руководство кажутся нам компетентными и сильными лидерами, которые ведут компанию по правильно намеченному стратегическому пути. Но так как наши руководители – это тоже люди, им свойственно ошибаться и порой нам приходится присутствовать при их неудачах и порывах слабости. Как и все люди, руководители имеют свои недостатки. Какие же по мнению сотрудников самые распространенные и ненавистные для трудового коллектива недостатки руководства?
Самым неприятным и для коллектива, и для самого директора является отсутствие знаний в данной области и низкая компетентность. Когда мы чего-либо не знаем, не понимаем, мы испытываем различные чувства начиная от стыда, заканчивая разочарованием, раздраженностью. Также и руководитель, ему неудобно прежде всего перед коллективом и собой. Конечно, в наше время, существуют люди, которые не заморачиваются в своем незнании, невежестве и продолжают быть, как ни в чем не бывало. Человек адекватный, тем более руководитель постарается исправиться и восполнить пробелы в знаниях. Что касается коллектива, то он сразу замечает и подмечает ошибки администрации. Для них это чревато разочарованием и потерей доверия в сторону руководства. Самым лучшим способом для начальства в такой ситуации будет признание своих ошибок и исправление.
Отсутствие компетентности плотно связанно и с отсутствием опыта. Понятное дело, что чем моложе специалист, тем меньше опыта, ведь он набирается с годами. Долгий опыт работы высоко ценится. Поэтому если опыта нет, то вы руководитель просит других помочь ему с какими-либо вопросами, что также подрывает его авторитет.
Если вы начальник, вы должны быть в курсе дела всех вопросов и проблем, которые существуют на производстве. Вы также должны быть лидером в коллективе, это не значит, что необходимо все это время находится в центре внимания, а уметь правильно направлять коллектив и каждого специалиста в нужном направлении для достижения общих целей. Если в вас нет такого ядра, то коллектив это тоже чувствует.
Любой руководитель понимает, что производство держится на рабочем коллективе, поэтому и атмосфера должна быть положительной, спокойной, добродушной. Если руководитель задает такие принципы изначально в своей практике руководства, то она поддерживается всегда.
Таким образом главными недостатками руководителей можно считать отсутствие знаний и опыта, умений и навыков, а также личных качеств. Мудрый руководитель всегда выявит и знает свои недостатки и упорно с ними борется.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.