Необходимость таких подразделений очевидна, ведь потенциальные заказчики очень часто принимают во внимание не только стоимость товара или услуги, но и доступность, информированность и доброжелательное отношение поставщика. Люди согласны платить за предоставленные услуги чуть дороже, но с условием, что при необходимости на все свои вопросы они получат исчерпывающие ответы.
Разумеется, ответы на вопросы позвонивших в компанию клиентов – не единственная функция операторов call-центров. Нередко их подключают к проведению рекламных акций и маркетинговых исследований, а в интернет-трейдинге call-центры являются незаменимым технологическим звеном, ведь именно через них производится оформление заказов. В любом случае, от квалификации операторов call-центров зависит очень многое, и эта неприметная, на первый взгляд, должность требует определенных способностей и квалификации.
Солидные компании, в составе которых есть call-центры, регулярно проводят специальные тренинги, на которых операторов учат тому, как правильно устанавливать контакт с незнакомым собеседником. Несомненную помощь в процессе обучения оказывают записи предыдущих телефонных разговоров, которые тщательно анализируются с выявлением типичных ошибок. Но кроме доброжелательности и умения быстро уловить суть проблемы клиента, операторы call-центров должны обладать обширными знаниями о свойствах товаров и услуг, поставляемых компанией, и умением донести необходимую информацию до клиента в сжатой и доступной форме. Расплывчатость ответов операторов call-центров нервирует клиентов и создает у них представление о недостаточной ответственности всей компании в целом.
Чем бы ни торговала компания (от мебели до систем защиты от прослушивания), какие бы услуги она ни оказывала (хоть провайдерские, хоть gsm охрана), оператор call-центра должен уметь быстро и четко сформулировать ответ на заданный вопрос. При этом оператор должен учитывать, что его собеседник на другом конце провода – вовсе не специалист, а обычный покупателей, озабоченный, что с приобретенным товаром или услугой “что-то не так”.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.