Необходимость таких подразделений очевидна, ведь потенциальные заказчики очень часто принимают во внимание не только стоимость товара или услуги, но и доступность, информированность и доброжелательное отношение поставщика. Люди согласны платить за предоставленные услуги чуть дороже, но с условием, что при необходимости на все свои вопросы они получат исчерпывающие ответы.
Разумеется, ответы на вопросы позвонивших в компанию клиентов – не единственная функция операторов call-центров. Нередко их подключают к проведению рекламных акций и маркетинговых исследований, а в интернет-трейдинге call-центры являются незаменимым технологическим звеном, ведь именно через них производится оформление заказов. В любом случае, от квалификации операторов call-центров зависит очень многое, и эта неприметная, на первый взгляд, должность требует определенных способностей и квалификации.
Солидные компании, в составе которых есть call-центры, регулярно проводят специальные тренинги, на которых операторов учат тому, как правильно устанавливать контакт с незнакомым собеседником. Несомненную помощь в процессе обучения оказывают записи предыдущих телефонных разговоров, которые тщательно анализируются с выявлением типичных ошибок. Но кроме доброжелательности и умения быстро уловить суть проблемы клиента, операторы call-центров должны обладать обширными знаниями о свойствах товаров и услуг, поставляемых компанией, и умением донести необходимую информацию до клиента в сжатой и доступной форме. Расплывчатость ответов операторов call-центров нервирует клиентов и создает у них представление о недостаточной ответственности всей компании в целом.
Чем бы ни торговала компания (от мебели до систем защиты от прослушивания), какие бы услуги она ни оказывала (хоть провайдерские, хоть gsm охрана), оператор call-центра должен уметь быстро и четко сформулировать ответ на заданный вопрос. При этом оператор должен учитывать, что его собеседник на другом конце провода – вовсе не специалист, а обычный покупателей, озабоченный, что с приобретенным товаром или услугой “что-то не так”.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!