Знакома ситуация, когда ваш рабочий день
напоминает кромешный ад? Постоянные переработки, ощущение изнеможения, как
психологического, так и физического, полное отсутствие радости от своей работы
и начинающаяся депрессия?
С одной стороны, знакомый многим ритм работы, с другой – невозможность, так
жить дальше. Понятно, что ваш работодатель желает получить от вас, своего
служащего, как можно больше пользы, да и ситуация, например, к такому темпу,
просто обязывает. Но, как объяснить начальству, что вы «на пределе»? Причем
сделать это так, чтобы и работу сохранить, и не выглядеть в глазах руководства
и коллег пресловутым «слабым звеном»?
Возможно, несколько рекомендаций, приведенных ниже, смогут помочь вам наладить
свою работу, сохранив при этом свой авторитет и рабочее место.
Для начала, поймите, что ваше руководство – это тоже люди. Люди, способные
ошибаться и находиться в неведении истинного положения вещей. Вполне вероятно,
что ваш руководитель просто не знает о такой вашей загрузке работой.
Неправильно считать, что начальник знает все. Запомните, пока вы не озвучите
своих проблем, помочь вам не сможет никто.
Теперь важно правильно донести до руководства информацию о своих заботах. Во-первых,
не стоит жаловаться и ставить во главу проблемы вашу личную неудовлетворенность.
Любому руководителю, лучше объяснить невозможность своей загруженности, как раз
проблемами, которые могут возникнуть для рабочего процесса. Таким образом, вы
покажете свою заинтересованность в максимально положительном результате, и не
будете выглядеть в глазах работодателя ленивым и неспособным сотрудником.
Объясняя проблему, не стоит оставлять руководство с ней «наедине». Ни один
руководитель не обрадуется сотруднику, способному видеть только саму проблему и
не иметь даже представления о ее решении. Разберитесь, чем именно вызвана ваша
загруженность. Возможно. Альтернатива сама придет вам на ум. Какие-то
обязанности, вполне вероятно, можно будет распределить и между другими
сотрудниками или отложить решение каких-либо задач на более позднее время. Решать.
Конечно, будет ваш шеф. Однако, направить его - это уже ваша задача.
Не бойтесь быть убедительным там, где это допустимо. Если вы уверены в своей
правоте, донесите до шефа важность приоритетности именно «этих» задач и
докажите, что остальная работа вполне может подождать. В этом нет ничего
крамольного, тем более если у вас есть доказательства своей правоты.
Главное, во всем соблюсти баланс, не манкируя своими основными обязанностями и
четко расставив приоритеты для других, свалившихся на вас задач. Не стоит
забывать, что руководство лучше воспринимает информацию в виде цифр и графиков,
планов и примеров. Так, что готовясь к подобному разговору, не забудьте
вооружиться всевозможной «конкретикой».
Добейтесь от руководителя признания того, что он вам доверяет, и не испугайтесь
взять на себя эти обязательства. Ну, а добившись более гибкого графика,
конечно, сумейте его придерживаться, чтобы заявленный вами результат имел место
быть в срок и в том объеме, который требует рабочий процесс.
Портал Jobs.ua розповідає, що потрібно знати про рукостискання в контексті ділового етикету.
В цій статті пропонуємо познайомитися з деякими цікавими способами заробітку, коли людина фактично заробляє гроші, не роблячи при цьому абсолютно нічого.
Розглянемо разом з Jobs.ua ще кілька цікавих професій гіпотетичного майбутнього, які зустрічаються на сторінках блискучого sci-fi роману «Сліпобачення» від визнаного майстра жанру канадського письменника Пітера Воттса.
В цій статті пропонуємо разом з Jobs.ua зануритися в міні дослідження футуристичних професій майбутнього, ще не створених, але в перспективі — цілком осяжних.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.