Знакома ситуация, когда ваш рабочий день
напоминает кромешный ад? Постоянные переработки, ощущение изнеможения, как
психологического, так и физического, полное отсутствие радости от своей работы
и начинающаяся депрессия?
С одной стороны, знакомый многим ритм работы, с другой – невозможность, так
жить дальше. Понятно, что ваш работодатель желает получить от вас, своего
служащего, как можно больше пользы, да и ситуация, например, к такому темпу,
просто обязывает. Но, как объяснить начальству, что вы «на пределе»? Причем
сделать это так, чтобы и работу сохранить, и не выглядеть в глазах руководства
и коллег пресловутым «слабым звеном»?
Возможно, несколько рекомендаций, приведенных ниже, смогут помочь вам наладить
свою работу, сохранив при этом свой авторитет и рабочее место.
Для начала, поймите, что ваше руководство – это тоже люди. Люди, способные
ошибаться и находиться в неведении истинного положения вещей. Вполне вероятно,
что ваш руководитель просто не знает о такой вашей загрузке работой.
Неправильно считать, что начальник знает все. Запомните, пока вы не озвучите
своих проблем, помочь вам не сможет никто.
Теперь важно правильно донести до руководства информацию о своих заботах. Во-первых,
не стоит жаловаться и ставить во главу проблемы вашу личную неудовлетворенность.
Любому руководителю, лучше объяснить невозможность своей загруженности, как раз
проблемами, которые могут возникнуть для рабочего процесса. Таким образом, вы
покажете свою заинтересованность в максимально положительном результате, и не
будете выглядеть в глазах работодателя ленивым и неспособным сотрудником.
Объясняя проблему, не стоит оставлять руководство с ней «наедине». Ни один
руководитель не обрадуется сотруднику, способному видеть только саму проблему и
не иметь даже представления о ее решении. Разберитесь, чем именно вызвана ваша
загруженность. Возможно. Альтернатива сама придет вам на ум. Какие-то
обязанности, вполне вероятно, можно будет распределить и между другими
сотрудниками или отложить решение каких-либо задач на более позднее время. Решать.
Конечно, будет ваш шеф. Однако, направить его - это уже ваша задача.
Не бойтесь быть убедительным там, где это допустимо. Если вы уверены в своей
правоте, донесите до шефа важность приоритетности именно «этих» задач и
докажите, что остальная работа вполне может подождать. В этом нет ничего
крамольного, тем более если у вас есть доказательства своей правоты.
Главное, во всем соблюсти баланс, не манкируя своими основными обязанностями и
четко расставив приоритеты для других, свалившихся на вас задач. Не стоит
забывать, что руководство лучше воспринимает информацию в виде цифр и графиков,
планов и примеров. Так, что готовясь к подобному разговору, не забудьте
вооружиться всевозможной «конкретикой».
Добейтесь от руководителя признания того, что он вам доверяет, и не испугайтесь
взять на себя эти обязательства. Ну, а добившись более гибкого графика,
конечно, сумейте его придерживаться, чтобы заявленный вами результат имел место
быть в срок и в том объеме, который требует рабочий процесс.
На співбесіді важливо виділитися з-поміж інших пошукачів, здобути статус головного претендента на вакансію. Як це зробити? Портал Jobs.ua пропонує розглянути банальні відповіді на співбесідах, яких краще уникати.
Зберігати гостроту розуму впродовж життя конче необхідно, хоч і нелегко, якщо людина не розвивається і не тренує свій мозок. То як її тренувати, цю ліниву конячку під назвою Розум?
Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував для вас добірку курйозних випадків зі світу великого бізнесу, коли отримати великі статки можуть цілком випадкові люди.
Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.
Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.