Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Нереальные нагрузки: распределяем вес правильно!

19 марта 2014 245325

Знакома ситуация, когда ваш рабочий день напоминает кромешный ад? Постоянные переработки, ощущение изнеможения, как психологического, так и физического, полное отсутствие радости от своей работы и начинающаяся депрессия?

С одной стороны, знакомый многим ритм работы, с другой – невозможность, так жить дальше. Понятно, что ваш работодатель желает получить от вас, своего служащего, как можно больше пользы, да и ситуация, например, к такому темпу, просто обязывает. Но, как объяснить начальству, что вы «на пределе»? Причем сделать это так, чтобы и работу сохранить, и не выглядеть в глазах руководства и коллег пресловутым «слабым звеном»?

Возможно, несколько рекомендаций, приведенных ниже, смогут помочь вам наладить свою работу, сохранив при этом свой авторитет и рабочее место.

Для начала, поймите, что ваше руководство – это тоже люди. Люди, способные ошибаться и находиться в неведении истинного положения вещей. Вполне вероятно, что ваш руководитель просто не знает о такой вашей загрузке работой. Неправильно считать, что начальник знает все. Запомните, пока вы не озвучите своих проблем, помочь вам не сможет никто.

Теперь важно правильно донести до руководства информацию о своих заботах. Во-первых, не стоит жаловаться и ставить во главу проблемы вашу личную неудовлетворенность. Любому руководителю, лучше объяснить невозможность своей загруженности, как раз проблемами, которые могут возникнуть для рабочего процесса. Таким образом, вы покажете свою заинтересованность в максимально положительном результате, и не будете выглядеть в глазах работодателя ленивым и неспособным сотрудником.

Объясняя проблему, не стоит оставлять руководство с ней «наедине». Ни один руководитель не обрадуется сотруднику, способному видеть только саму проблему и не иметь даже представления о ее решении. Разберитесь, чем именно вызвана ваша загруженность. Возможно. Альтернатива сама придет вам на ум. Какие-то обязанности, вполне вероятно, можно будет распределить и между другими сотрудниками или отложить решение каких-либо задач на более позднее время. Решать. Конечно, будет ваш шеф. Однако, направить его - это уже ваша задача.

Не бойтесь быть убедительным там, где это допустимо. Если вы уверены в своей правоте, донесите до шефа важность приоритетности именно «этих» задач и докажите, что остальная работа вполне может подождать. В этом нет ничего крамольного, тем более если у вас есть доказательства своей правоты.

Главное, во всем соблюсти баланс, не манкируя своими основными обязанностями и четко расставив приоритеты для других, свалившихся на вас задач. Не стоит забывать, что руководство лучше воспринимает информацию в виде цифр и графиков, планов и примеров. Так, что готовясь к подобному разговору, не забудьте вооружиться всевозможной «конкретикой».

Добейтесь от руководителя признания того, что он вам доверяет, и не испугайтесь взять на себя эти обязательства. Ну, а добившись более гибкого графика, конечно, сумейте его придерживаться, чтобы заявленный вами результат имел место быть в срок и в том объеме, который требует рабочий процесс.

Читайте также
↑ Наверх