RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Обучение, аттестация персонала
  5. Нужно ли учиться, чтобы работать руководителем?

Нужно ли учиться, чтобы работать руководителем?

7.09.2016 1397Автор: Лоліта Платошкіна

Многие считают, что работа руководителем – одна из самых простых, так как специалист достиг желаемой цели и пошел на повышение, а значит, можно не беспокоиться по поводу выполнения основного плана работы, ведь ее можно переложить на других. Чаще всего так и делают.

Почему необходимо руководителю постоянно учиться?

Хочется сразу сказать несколько слов и о тех специалистах, которые планируют занимать руководящие должности, но думают, что справятся без высшего образования. Обучение в ВУЗе дает очень хорошую базу знаний общих предметов и конкретной направленности по специальности. Руководителям компаний приходится общаться и работать в самых различных отраслях, а обширные знания в этих областях помогут осознано вести бизнес и дела с партнерами. Высшее образование также повышает IQ человека и заставляет овладеть теоретической стороной профессии. Именно поэтому учиться на руководителя нужно и заканчивать высшее учебное заведение важно.

Современный информационный мир требует от человека владение информацией, успешное ее применение в своей жизни и работе. Каждый день информация новая и требует от человека быстрого реагирования, приспосабливания. Это означает, что любой специалист в компании и даже начальник должен уметь анализировать информацию, обучаться и развиваться, уметь использовать ее здесь и сейчас.

Начальник – это, как правило, авторитет, а значит он на своем личном примере должен показывать, что любой специалист должен работать над собой, пополнять свои знания и усовершенствовать умения. Подчиненные, которые видят старания начальника, не смогут допустить своего угасания на рабочем месте. Они также будут стремиться к саморазвитию и самообучению.

Если вы, как руководитель, не знаете с чего начать свое саморазвитие, то начните с самого банального – изучение иностранного языка. Это всегда очень эффективно, ведь таким образом вы развиваете головной мозг, процессы запоминания, а также расширяете свой кругозор, не говоря о том, что вам это может пригодится в работе. Можно также начать увлекаться методикой направления деятельности и на практике пробовать решать профессиональные проблемы и вопросы.

Специальность руководителя не такая уж по себе простая. Она требует от начальника полной самоотдачи и вложения своих усилий, возможностей, если вы желаете получить реальные результаты своего руководства.

Читайте также

  • Трамп, Маск і ринок праці США: що зміниться в 2025 році?31 Январь, 2025

    З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 Январь, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 Январь, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 

  • Основні причини неефективності робочих зустрічей і способи їх усунення24 Январь, 2025

    Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.

  • Правильно працюємо з агресією: важливі принципи екологічної комунікації22 Январь, 2025

    Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.


↑ Наверх