За свою карьеру каждый кабинетный служащий проводит почти 60 тысяч часов в офисном кресле, выпивает 32 тысячи чашек чая или кофе и делает 110 тысяч звонков. За свою жизнь в профессии обычный кабинетный работник составит 50 тысяч списков вещей, которые обязательно надо сделать, получит больше 320 тысяч писем по электронной почте и посетит 13 собеседований. Об этом сообщается в новом исследовании.
Но самое интересное, конечно же, не эта рутина, а то, что среднестатистический офисный работник тратит 600 часов на пристальное рассматривание коллеги, с которой у него развивается бурный роман. Исследователи рекрутинговой фирмы Office Angels также обнаружили, что двое из пяти офисных трудяг, или 40% всего персонала, состоят в близких отношениях с другим сотрудником этой же компании.
Исходя из полученных данных о жизни так называемого офисного планктона, управляющий директор Office Angels Дэвид Клабб делает вывод: <<С течением недель ежедневная работа входит в определенный ритм, но интересно наблюдать, как отражается профессиональная жизнь среднестатистического работника в его бесчисленных записках и мейлах. Сегодня существует так много потрясающих перспектив в плане работы, что я бы посоветовал, если это возможно, пробовать новые карьерные дорожки. Узнайте у своего работодателя о том, есть ли для вас возможность поменять работу или попробовать себя в новом качестве - это поможет вам сделать интересной свою профессиональную жизнь. Главное - разнообразие>>.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?