За свою карьеру каждый кабинетный служащий проводит почти 60 тысяч часов в офисном кресле, выпивает 32 тысячи чашек чая или кофе и делает 110 тысяч звонков. За свою жизнь в профессии обычный кабинетный работник составит 50 тысяч списков вещей, которые обязательно надо сделать, получит больше 320 тысяч писем по электронной почте и посетит 13 собеседований. Об этом сообщается в новом исследовании.
Но самое интересное, конечно же, не эта рутина, а то, что среднестатистический офисный работник тратит 600 часов на пристальное рассматривание коллеги, с которой у него развивается бурный роман. Исследователи рекрутинговой фирмы Office Angels также обнаружили, что двое из пяти офисных трудяг, или 40% всего персонала, состоят в близких отношениях с другим сотрудником этой же компании.
Исходя из полученных данных о жизни так называемого офисного планктона, управляющий директор Office Angels Дэвид Клабб делает вывод: <<С течением недель ежедневная работа входит в определенный ритм, но интересно наблюдать, как отражается профессиональная жизнь среднестатистического работника в его бесчисленных записках и мейлах. Сегодня существует так много потрясающих перспектив в плане работы, что я бы посоветовал, если это возможно, пробовать новые карьерные дорожки. Узнайте у своего работодателя о том, есть ли для вас возможность поменять работу или попробовать себя в новом качестве - это поможет вам сделать интересной свою профессиональную жизнь. Главное - разнообразие>>.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».