RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Денежный вопрос
  5. Оптимальный вид распределения расходов

Оптимальный вид распределения расходов

16.11.2007 231
Оптимальный вид распределения расходов

Оптимальный вид распределения расходов

16.11.2007     231
– Деньги непосредственно связаны с такими понятиями как власть и ответственность, – считает Елена Зозуля, психолог, бизнес-тренер ТК «PERSON». Поэтому, если в семье существует авторитарный стиль отношений и власть сосредоточена в руках одного человека, то независимо от источника заработка, деньги будут распределяться в долевом порядке этим лицом. И каждый получит столько, сколько сочтет нужным выделить этот человек, – отмечает Елена. – В семьях с демократическим стилем отношений наиболее распространен совместный тип ведения бюджета. В этом случае все члены семьи садятся за стол переговоров и совместно разрабатывают бюджет, – говорит Елена. С ней согласна Татьяна Балан, психолог, бизнес-тренер ТК «PERSON». – Семья – это команда, которая совместно пытается решить финансовые семейные вопросы. Сегодня большинство семей имеют средние доходы и ведут совместный бюджет, который требует «командной» работы, участия каждого. Мой опыт психолога показывает, что если семья имеет средний финансовый достаток, значит, в большем она и не нуждаются. Человек зарабатывает столько, сколько ему нужно, – убеждена Татьяна. – Этот вид бюджета оптимален по нескольким причинам, – говорит о преимуществах совместного бюджета Елена: Учитываются потребности и нужды всех членов семьи; Совместно обсуждаются и выстраиваются приоритеты затрат; Открытость при рассмотрении и планировании бюджета способствует улучшению климата в семье, формированию взаимного доверия, уважения и заботы обо всех членах семьи; Дети учатся навыкам планирования и распределению средств на примере родительской семьи. – Независимо от того, какого уровня достаток в семье – средний, низкий, высокий или очень высокий – неправильное планирование расходов приводит к финансовым трудностям семейного бюджета, – считает Татьяна. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх