UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Грошове питання
  5. Оптимальный вид распределения расходов

Оптимальный вид распределения расходов

16.11.2007 226
Оптимальный вид распределения расходов

Оптимальный вид распределения расходов

16.11.2007     226
– Деньги непосредственно связаны с такими понятиями как власть и ответственность, – считает Елена Зозуля, психолог, бизнес-тренер ТК «PERSON». Поэтому, если в семье существует авторитарный стиль отношений и власть сосредоточена в руках одного человека, то независимо от источника заработка, деньги будут распределяться в долевом порядке этим лицом. И каждый получит столько, сколько сочтет нужным выделить этот человек, – отмечает Елена. – В семьях с демократическим стилем отношений наиболее распространен совместный тип ведения бюджета. В этом случае все члены семьи садятся за стол переговоров и совместно разрабатывают бюджет, – говорит Елена. С ней согласна Татьяна Балан, психолог, бизнес-тренер ТК «PERSON». – Семья – это команда, которая совместно пытается решить финансовые семейные вопросы. Сегодня большинство семей имеют средние доходы и ведут совместный бюджет, который требует «командной» работы, участия каждого. Мой опыт психолога показывает, что если семья имеет средний финансовый достаток, значит, в большем она и не нуждаются. Человек зарабатывает столько, сколько ему нужно, – убеждена Татьяна. – Этот вид бюджета оптимален по нескольким причинам, – говорит о преимуществах совместного бюджета Елена: Учитываются потребности и нужды всех членов семьи; Совместно обсуждаются и выстраиваются приоритеты затрат; Открытость при рассмотрении и планировании бюджета способствует улучшению климата в семье, формированию взаимного доверия, уважения и заботы обо всех членах семьи; Дети учатся навыкам планирования и распределению средств на примере родительской семьи. – Независимо от того, какого уровня достаток в семье – средний, низкий, высокий или очень высокий – неправильное планирование расходов приводит к финансовым трудностям семейного бюджета, – считает Татьяна. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору