Любой специалист хотел бы сделать свою работу в офисе максимально продуктивной и эффективной. Ежедневные задачи и необходимая скорость реагирования на них часто не дает возможности распланировать свой рабочий день и организовать свою работу, что, в свою очередь, становиться причиной допущения вами многих ошибок на рабочем месте. Мы часто на подсознательном уровне даже не понимаем, что допустили ошибку и где. Сегодня мы попытаемся разобраться, где ежедневно вы допускаете ошибки в офисе и как их исправить.
Ошибки в работе, которые вы самостоятельно допускаете очень важно уметь исправлять или искоренять. Если вы присмотритесь к своим ошибкам, которые периодически допускаете, то заметите некую закономерность, что можно назвать привычкой. Сколько вы ловили себя на мысли: «Ну вот опять я допустил эту ошибку» или «Зачем я так сделал, в прошлый раз ведь я потерпел поражение». Итак, какие же ошибки в работе вы допускаете постоянно, что они стали для вас вредными привычками и отравляют вашу работу.
К сожалению, специалисту часто сложно отказать работодателю, если он дает ему дополнительную задачу помимо его основной работы. Таким образом специалист старается успеть выполнить сразу несколько задач, которые падают на его плечи. В итоге, ни одна из них не выполнена в срок, а если и выполнена, то не надлежащего качества. Что можно сделать в данном случае? Во-первых, сообщить работодателю о том, что у вас помимо этого задания имеются еще невыполненные или переспросить у работодателя о приоритетах выполнения заданий.
Сосредоточенность на задаче, а точнее ее отсутствие, негативно влияет на качество выполненной работы. Очень часто именно посторонние предметы отвлекают нас от выполнения заданий. Обратите внимание, как часто вы прерываетесь на разговоры с вашими коллегами, тем самым отрываетесь от выполнения работы или, как часто вы проверяете свои гаджеты на наличие уведомлений или переписок с друзьями. Контролируя это, можно хорошо сэкономить себе время на выполнение той или иной задачи.
Психологи рекомендуют браться за выполнение задач с самых сложных и постепенно переходить на простые. Очень часто сложные задачи и являются объемными, что в свою очередь сыграет вам на руку. Ваш начальник будет видеть реальные результаты вашей работы.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.