Любой специалист хотел бы сделать свою работу в офисе максимально продуктивной и эффективной. Ежедневные задачи и необходимая скорость реагирования на них часто не дает возможности распланировать свой рабочий день и организовать свою работу, что, в свою очередь, становиться причиной допущения вами многих ошибок на рабочем месте. Мы часто на подсознательном уровне даже не понимаем, что допустили ошибку и где. Сегодня мы попытаемся разобраться, где ежедневно вы допускаете ошибки в офисе и как их исправить.
Ошибки в работе, которые вы самостоятельно допускаете очень важно уметь исправлять или искоренять. Если вы присмотритесь к своим ошибкам, которые периодически допускаете, то заметите некую закономерность, что можно назвать привычкой. Сколько вы ловили себя на мысли: «Ну вот опять я допустил эту ошибку» или «Зачем я так сделал, в прошлый раз ведь я потерпел поражение». Итак, какие же ошибки в работе вы допускаете постоянно, что они стали для вас вредными привычками и отравляют вашу работу.
К сожалению, специалисту часто сложно отказать работодателю, если он дает ему дополнительную задачу помимо его основной работы. Таким образом специалист старается успеть выполнить сразу несколько задач, которые падают на его плечи. В итоге, ни одна из них не выполнена в срок, а если и выполнена, то не надлежащего качества. Что можно сделать в данном случае? Во-первых, сообщить работодателю о том, что у вас помимо этого задания имеются еще невыполненные или переспросить у работодателя о приоритетах выполнения заданий.
Сосредоточенность на задаче, а точнее ее отсутствие, негативно влияет на качество выполненной работы. Очень часто именно посторонние предметы отвлекают нас от выполнения заданий. Обратите внимание, как часто вы прерываетесь на разговоры с вашими коллегами, тем самым отрываетесь от выполнения работы или, как часто вы проверяете свои гаджеты на наличие уведомлений или переписок с друзьями. Контролируя это, можно хорошо сэкономить себе время на выполнение той или иной задачи.
Психологи рекомендуют браться за выполнение задач с самых сложных и постепенно переходить на простые. Очень часто сложные задачи и являются объемными, что в свою очередь сыграет вам на руку. Ваш начальник будет видеть реальные результаты вашей работы.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.