Любой специалист хотел бы сделать свою работу в офисе максимально продуктивной и эффективной. Ежедневные задачи и необходимая скорость реагирования на них часто не дает возможности распланировать свой рабочий день и организовать свою работу, что, в свою очередь, становиться причиной допущения вами многих ошибок на рабочем месте. Мы часто на подсознательном уровне даже не понимаем, что допустили ошибку и где. Сегодня мы попытаемся разобраться, где ежедневно вы допускаете ошибки в офисе и как их исправить.
Ошибки в работе, которые вы самостоятельно допускаете очень важно уметь исправлять или искоренять. Если вы присмотритесь к своим ошибкам, которые периодически допускаете, то заметите некую закономерность, что можно назвать привычкой. Сколько вы ловили себя на мысли: «Ну вот опять я допустил эту ошибку» или «Зачем я так сделал, в прошлый раз ведь я потерпел поражение». Итак, какие же ошибки в работе вы допускаете постоянно, что они стали для вас вредными привычками и отравляют вашу работу.
К сожалению, специалисту часто сложно отказать работодателю, если он дает ему дополнительную задачу помимо его основной работы. Таким образом специалист старается успеть выполнить сразу несколько задач, которые падают на его плечи. В итоге, ни одна из них не выполнена в срок, а если и выполнена, то не надлежащего качества. Что можно сделать в данном случае? Во-первых, сообщить работодателю о том, что у вас помимо этого задания имеются еще невыполненные или переспросить у работодателя о приоритетах выполнения заданий.
Сосредоточенность на задаче, а точнее ее отсутствие, негативно влияет на качество выполненной работы. Очень часто именно посторонние предметы отвлекают нас от выполнения заданий. Обратите внимание, как часто вы прерываетесь на разговоры с вашими коллегами, тем самым отрываетесь от выполнения работы или, как часто вы проверяете свои гаджеты на наличие уведомлений или переписок с друзьями. Контролируя это, можно хорошо сэкономить себе время на выполнение той или иной задачи.
Психологи рекомендуют браться за выполнение задач с самых сложных и постепенно переходить на простые. Очень часто сложные задачи и являются объемными, что в свою очередь сыграет вам на руку. Ваш начальник будет видеть реальные результаты вашей работы.
Розглянемо в статті метод STAR, щоб ваші відповіді на співбесідах набрали структурованого вигляду, були логічними, зрозумілими і переконливими.
Пошукачам не подобається формат групової співбесіди, та ейчари іноді вдаються до нього. Навіщо вони це роблять? Давайте з’ясуємо разом із Jobs.ua, а ще розглянемо переваги й недоліки групової співбесіди.
Тоді зло мало одне обличчя. Сьогодні — інше, але суть та сама: імперські амбіції, зневага до людського життя.
День памʼяті — це не лише про минуле. Це про вибір, який ми робимо сьогодні: стояти за свободу, за життя, за правду! Слава Україні! Героям Слава!
Портал Jobs.ua розповідає, що потрібно знати про рукостискання в контексті ділового етикету.
В цій статті пропонуємо познайомитися з деякими цікавими способами заробітку, коли людина фактично заробляє гроші, не роблячи при цьому абсолютно нічого.