Любой специалист хотел бы сделать свою работу в офисе максимально продуктивной и эффективной. Ежедневные задачи и необходимая скорость реагирования на них часто не дает возможности распланировать свой рабочий день и организовать свою работу, что, в свою очередь, становиться причиной допущения вами многих ошибок на рабочем месте. Мы часто на подсознательном уровне даже не понимаем, что допустили ошибку и где. Сегодня мы попытаемся разобраться, где ежедневно вы допускаете ошибки в офисе и как их исправить.
Ошибки в работе, которые вы самостоятельно допускаете очень важно уметь исправлять или искоренять. Если вы присмотритесь к своим ошибкам, которые периодически допускаете, то заметите некую закономерность, что можно назвать привычкой. Сколько вы ловили себя на мысли: «Ну вот опять я допустил эту ошибку» или «Зачем я так сделал, в прошлый раз ведь я потерпел поражение». Итак, какие же ошибки в работе вы допускаете постоянно, что они стали для вас вредными привычками и отравляют вашу работу.
К сожалению, специалисту часто сложно отказать работодателю, если он дает ему дополнительную задачу помимо его основной работы. Таким образом специалист старается успеть выполнить сразу несколько задач, которые падают на его плечи. В итоге, ни одна из них не выполнена в срок, а если и выполнена, то не надлежащего качества. Что можно сделать в данном случае? Во-первых, сообщить работодателю о том, что у вас помимо этого задания имеются еще невыполненные или переспросить у работодателя о приоритетах выполнения заданий.
Сосредоточенность на задаче, а точнее ее отсутствие, негативно влияет на качество выполненной работы. Очень часто именно посторонние предметы отвлекают нас от выполнения заданий. Обратите внимание, как часто вы прерываетесь на разговоры с вашими коллегами, тем самым отрываетесь от выполнения работы или, как часто вы проверяете свои гаджеты на наличие уведомлений или переписок с друзьями. Контролируя это, можно хорошо сэкономить себе время на выполнение той или иной задачи.
Психологи рекомендуют браться за выполнение задач с самых сложных и постепенно переходить на простые. Очень часто сложные задачи и являются объемными, что в свою очередь сыграет вам на руку. Ваш начальник будет видеть реальные результаты вашей работы.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».