Ведь поиск работы – это своего рода технология, набор методов, приемов и правил, которые уже стали общепринятыми, и, не владея ими, достичь поставленной цели намного труднее.
Я постаралась привести и проанализировать ошибки соискателей при прохождении интервью, с которыми нам приходиться сталкиваться чаще всего.
1. Негативные отзывы
На собеседовании не рекомендуется негативно отзываться о прошлом месте работы, о бывших коллегах и начальнике, об имевших место конфликтах. Ваше отношение с этим людям и произошедшим ситуациям старайтесь формулировать максимально объективно и корректно, не перекладывая свою часть ответственности на других.
2. Обман в резюме и на собеседовании
Многие кандидаты слегка преувеличивают свои заслуги на прошлом месте работы и стараются преподнести себя в максимально выгодном свете. Это вполне понятно и естественно для любого человека. Но явный обман, рассказы о том, чего вы на самом деле не делали вообще и о чем не имеете представления – раскроется обязательно.
3. Излишняя разговорчивость не по теме
Излишняя разговорчивость – тоже распространенная ошибка кандидатов. Не стоит рассказывать о подробностях своей личной жизни, взаимоотношений с супругом/ детьми, жаловаться на няню ребенка или детский сад, затрагивать темы политики, спорта, религии, здоровья.
4. Неуместные и неправильные вопросы
Не стоит задавать на интервью неуместные вопросы, типа:
- Чем занимается ваша компания?
- Как быстро меня повысят в должности или поднимут зарплату?
- У вас выделено официальное время на перекуры?
- Можно ли договориться с руководителем и приезжать на час позже?5. Внешний вид
Что обычно настораживает во внешности кандидата?
- Неделовой стиль одежды (спортивная одежда и обувь, одежда для отдыха или особо торжественных случаев)
- Вызывающе яркая одежда и обувь (яркие набивные рисунки тканей, блестящие ткани и обувь)
- Массивные или многочисленные украшения
- Поношенная, неопрятная, слишком старомодная одежда
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.