Ведь поиск работы – это своего рода технология, набор методов, приемов и правил, которые уже стали общепринятыми, и, не владея ими, достичь поставленной цели намного труднее.
Я постаралась привести и проанализировать ошибки соискателей при прохождении интервью, с которыми нам приходиться сталкиваться чаще всего.
1. Негативные отзывы
На собеседовании не рекомендуется негативно отзываться о прошлом месте работы, о бывших коллегах и начальнике, об имевших место конфликтах. Ваше отношение с этим людям и произошедшим ситуациям старайтесь формулировать максимально объективно и корректно, не перекладывая свою часть ответственности на других.
2. Обман в резюме и на собеседовании
Многие кандидаты слегка преувеличивают свои заслуги на прошлом месте работы и стараются преподнести себя в максимально выгодном свете. Это вполне понятно и естественно для любого человека. Но явный обман, рассказы о том, чего вы на самом деле не делали вообще и о чем не имеете представления – раскроется обязательно.
3. Излишняя разговорчивость не по теме
Излишняя разговорчивость – тоже распространенная ошибка кандидатов. Не стоит рассказывать о подробностях своей личной жизни, взаимоотношений с супругом/ детьми, жаловаться на няню ребенка или детский сад, затрагивать темы политики, спорта, религии, здоровья.
4. Неуместные и неправильные вопросы
Не стоит задавать на интервью неуместные вопросы, типа:
- Чем занимается ваша компания?
- Как быстро меня повысят в должности или поднимут зарплату?
- У вас выделено официальное время на перекуры?
- Можно ли договориться с руководителем и приезжать на час позже?5. Внешний вид
Что обычно настораживает во внешности кандидата?
- Неделовой стиль одежды (спортивная одежда и обувь, одежда для отдыха или особо торжественных случаев)
- Вызывающе яркая одежда и обувь (яркие набивные рисунки тканей, блестящие ткани и обувь)
- Массивные или многочисленные украшения
- Поношенная, неопрятная, слишком старомодная одежда
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.