Ведь поиск работы – это своего рода технология, набор методов, приемов и правил, которые уже стали общепринятыми, и, не владея ими, достичь поставленной цели намного труднее.
Я постаралась привести и проанализировать ошибки соискателей при прохождении интервью, с которыми нам приходиться сталкиваться чаще всего.
1. Негативные отзывы
На собеседовании не рекомендуется негативно отзываться о прошлом месте работы, о бывших коллегах и начальнике, об имевших место конфликтах. Ваше отношение с этим людям и произошедшим ситуациям старайтесь формулировать максимально объективно и корректно, не перекладывая свою часть ответственности на других.
2. Обман в резюме и на собеседовании
Многие кандидаты слегка преувеличивают свои заслуги на прошлом месте работы и стараются преподнести себя в максимально выгодном свете. Это вполне понятно и естественно для любого человека. Но явный обман, рассказы о том, чего вы на самом деле не делали вообще и о чем не имеете представления – раскроется обязательно.
3. Излишняя разговорчивость не по теме
Излишняя разговорчивость – тоже распространенная ошибка кандидатов. Не стоит рассказывать о подробностях своей личной жизни, взаимоотношений с супругом/ детьми, жаловаться на няню ребенка или детский сад, затрагивать темы политики, спорта, религии, здоровья.
4. Неуместные и неправильные вопросы
Не стоит задавать на интервью неуместные вопросы, типа:
- Чем занимается ваша компания?
- Как быстро меня повысят в должности или поднимут зарплату?
- У вас выделено официальное время на перекуры?
- Можно ли договориться с руководителем и приезжать на час позже?5. Внешний вид
Что обычно настораживает во внешности кандидата?
- Неделовой стиль одежды (спортивная одежда и обувь, одежда для отдыха или особо торжественных случаев)
- Вызывающе яркая одежда и обувь (яркие набивные рисунки тканей, блестящие ткани и обувь)
- Массивные или многочисленные украшения
- Поношенная, неопрятная, слишком старомодная одежда
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.