RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала
  5. Персонал становится переборчивее

Персонал становится переборчивее

12.10.2007 5439

Сами же таланты прекрасно понимают, что их ценность для работодателей продолжает расти. Около шести из десяти кандидатов сегодня готовы во время собеседования требовать лучших компенсационных условий. В прошлом году таких «смельчаков» было вдвое меньше.

Исследование констатирует усиление борьбы за таланты в течение последних двух лет. Еще в 2005 г. лишь четыре из десяти рекрутеров сталкивались с трудностями при подборе квалифицированного персонала. Однако уже в 2006 г. этот показатель вырос до 55%, а в 2007 – до 57%. Две трети респондентов выражают пессимизм относительно будущего, находясь в уверенности, что в ближайшее время напряжение в сфере рекрутинга будет оставаться на нынешнем уровне или расти.

Самым сложным для найма остается профессиональный и технический персонал. В этом году трудности с ним ощущали четыре из десяти рекрутеров. Пятая же часть респондентов (17%) отметила проблемы при заполнении директорских, менеджерских, руководящих должностей (в прошлом году этот показатель составлял 15%).

«Результаты исследований, начиная с 2005 г., указывают на рост конкуренции на рынке высококвалифицированных профессионалов, – рассказывает Макс Мессмер (Max Messmer), председатель и генеральный директор Robert Half International. – Для обеспечения успеваемости рекрутингового процесса, компаниям следует научиться «продавать» потенциальным сотрудникам свои преимущества. Но прежде чем это станет возможным, организациям нужно адаптировать свою корпоративную культуру, наполнить ее позитивным содержанием, привнести уникальные аспекты, которые выгодно будут выделять компанию на фоне конкурентов». В 2005 г. чуть более половины работников отмечали трудности в процессе поиска работы. Уже в 2006 г. количество таких работников сократилось до 42%, оставшись на почти неизменном уровне – 43% в 2007 г.

Что же касается компенсации, то лишь один из пяти работодателей связывает трудности во время найма квалифицированного персонала с невозможностью предложить ему конкурентоспособную зарплату. Но, невзирая на это, нельзя не отметить и рост уверенности кандидатов на должности во время переговоров относительно условий труда. Больше половины работников отметили рост своей компенсации в течение последних 12-ти месяцев (в прошлом году таких было 45%). «Вместе со смещением фокуса на работников растет и уверенность последних во время переговоров с работодателем, – утверждает Мет Фергюсон (Matt Ferguson), генеральный директор CareerBuilder.com. – Работники ведут себя более смело, не стесняются требовать большей компенсации и дополнительных бонусов как во время интервью на новую должность, так и при переговорах с теперешними работодателями. Однако не следует забывать, что хотя высокая зарплата может успокоить неудовлетворенного работника, но удержать его на рабочем месте способен только полный набор таких аспектов, как корпоративная культура, ощущение личного взноса, возможности для развития и т. д.».

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх