Успешная адаптация новых сотрудников в компании становится возможна при условии систематической совместной работы специалиста и работодателя. Таким образом, за процесс адаптации отвечает не только работодатель, но еще и сам специалист, сотрудники в коллективе, менеджер по персоналу, наставник. Адаптация не всех специалистов проходит успешно потому, что некоторые условия ответсвенными за этопроесс не выполняются.
Чтобы максимально избежать компанией ошибок процесса адаптации новых сотрудников, необходимо четкое разграничение обязанностей среди всех ответсвенных начальством.
Работодатель и администрация – контролирующий орган выполнения всех обязанностей и условий процесса адаптаци и новых сотрудников. Ими осуществляется контроль выполнения и результативность действий каждого участника данного процесса.
Сотрудники в коллективе – рабочий персонал, который должен осуществлять помочь и поддержку новым сотрудникам, передавать опыт, подсказывать, если их об этом просят или спрашивают.
Менеджер по персоналу отвечает частично за микроклимат в коллективе, поэтому в его обязаности входит обеспечение максимального комфорта пребывания новых сотрудников. В его компетенциую также входит помощь и подсказки в самом начале.
Наставник – выкококвалифицированный специалист, за которым закрепляется обучения и наставничество молодого специалиста. За каждым специалистом закрепляется отдыльный наставник. Он берет на себя ответсвенность за обучение специалиста, идет строго по намеченному плану, составленному вместе с новым специалистом, утвержденным начальством.
Новый специалист – обязуется приложить максимум усилий, чтобы процесс адаптации прошел быстро и безболезненно. Если существуют пробелы в знаниях и умениях, готов искать способы и методы их восполненияю.
Итак, первое правило успешной адаптации – закрепление обязанностей за каждым участником этого процесса.
Второе правило – правильная постановка задач от наставника и менеджера по персоналу.
Третье – грамотно осуществляемый контроль со стороны руководства, который может отметить результаты и поставить дальнейшие задачи или откорректировать действия молодого спецалиста.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.