RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала
  5. Почему есть резон работать с теми, кто действует вам на нервы

Почему есть резон работать с теми, кто действует вам на нервы

18.02.2013 26747

Мечтаете о дружбе на работе? Не стоит. Собрать эффективную команду и основать дело своей мечты значительно вероятнее, если вы будете работать в команде с теми, кто будет вызывать у вас раздражение.

Представляя компанию вашей мечты, вы полагаете, что это будет крепкая слаженная команда, в которой вы плечом к плечу работаете с мужем (женой) или лучшими друзьями. Ведь вы любите проводить время с этим людьми. Вы заряжаете друг друга эмоциями и генерируете вместе блестящие идеи. Это будет прекрасно!

Или нет… А, может, вам лучше работать с кем-то, кто вас раздражает?

К примеру, «Разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман вместе делают огромное дело. Однако при этом они не являются хорошими друзьями. По словам Адама, они не общаются вне съемок и даже на съемках. Более того, они страшно раздражают друг друга!

Но почему такие взаимоотношения работают? Потому что люди уважают друг друга. Наличие уважения — критически важно. Если вы уважаете кого-то, совершенно не обязательно испытывать к нему симпатию для того, чтобы иметь с ним успешные рабочие отношения. К тому же, такое взаимодействие может иметь ряд преимуществ:

У вас различные интересы, поэтому вы подмечаете разное

Когда ваши рабочие интересы и личные предпочтения схожи, и вы оба сосредоточены на одной задаче, вам видна только одна сторона медали — каждая проблема рассматривается однобоко. Да, вы обмениваетесь любезностями, сохраняете «милые и пушистые» взаимоотношения. Но из-за этого вы можете упустить из виду действительно важные вещи.

Партнер или сотрудник, чья точка зрения отличается от вашей, видит то, что вне поле вашего зрения. Он замечает те области, в которых вы вам недостает знаний и опыта; вы, в свою очередь, усматриваете его упущения. Вы видите разное, и это очень выгодно.

Вы не отвлекаетесь на социальные факторы

Вы не отвлекаетесь от работы, чтобы составить планы, к примеру, на ближайшие выходные. Ведь ваше общение строится только вокруг бизнеса.

Проще разорвать отношения

Есть те (и их не мало), кто мечтает уйти из семейного бизнеса или совместного со своим лучшим другом, но они не могут сделать этого, поскольку боятся испортить хорошие отношения. С другой стороны иногда близкие вам люди, с которыми у вас общее дело, недобросовестно выполняют свою работу. В идеале их стоило бы уволить или наказать, но они ваши друзья или родственники, и вы не можете решиться на это.

Однако когда ваши отношения являются исключительно деловыми, с сотрудником, который не работает должным образом, становится значительно проще распрощаться. Если ваш коллега хочет уйти на новую работу, вы говорите: «Отлично! Желаю удачи!». Просто и без задних мыслей. Не боясь, что кто-то обидится на вас.

Это может показаться пустяком, но, имея в компании чисто деловые отношения, количество стресса снижается в разы.

Здравый смысл лучше покладистости

Вам необходимо окружить себя умными людьми. Людьми с грандиозными идеями. Не теми, с кем бы хотелось пойти на обед или обсудить недавно приобретенный гаджет. Радиально разные идеи могут исходить лишь от совершенно разных людей. Лучше всего, если в штате будут те, кто сможет заставить вас серьезно задуматься. Тот, кто скажет: «Но…», и укажет на недостатки, которые вы упустили из виду.

Ключевой фактор — уважение

Если вас настолько раздражает человек, что вам хочется наорать на него, у вас вряд ли получится выстроить стабильную деловую коммуникацию. Поэтому вы должны уважать друг друга, уметь выслушать все, что ваш коллега пытается вам сказать. Но вам не обязательно быть друзьями.

Соответственно подбирая нового сотрудника или партнера, ищите тех, кто думает иначе, чем вы, но тех к кому вы сможете относиться с уважением.

Читайте также:
«Стоит ли на работу устраиваться по знакомству»
«Какой бывает работа в команде»
«Командная работа способствует профессиональному развитию»
«Как будете строить карьеру?»
«Страдаете от стресса? Простые способы защиты»

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх