RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура
  5. Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007 358
Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007     358
У каждой компании приняты свои правила корпоративной культуры. Один из ее главных вопросов – организация питания сотрудников. Некоторые работодатели оставляют устройство обедов на усмотрение сотрудников, другие заботятся об открытии собственных столовых, или заказывают еду в офис. Но у каждого человека периодически возникает необходимость перекусить на работе. Еще не так давно многие сотрудники обедали на рабочем месте, хотя можно было отправиться в столовую или буфет. На то существовали свои причины. Во-первых, питание на рабочем месте экономило свободное время – быстренько попив чаю с бутербродами можно было почитать интересный журнал. Во-вторых, при таком подходе снижались общие траты на питание, что экономило семейный бюджет. В-третьих, оставаясь в кругу коллег, можно было получить психологическую поддержку, если в ней появлялась необходимость. Современный взгляд на проблему питания на рабочем месте ставит под сомнение все некогда рациональные доводы. Экономия свободного времени зачастую оборачивается неполноценным питанием, ведущим к нарушению обмена веществ и желудочным болезням. Современные столовые, которые чаще называются комнатами приема пищи способны обеспечить обслуживание большого числа сотрудников. Многие бизнес-структуры научились эффективно использовать время, введя плавающий, или гибкий график приема пищи. В некоторых компаниях столовые служат и комнатой отдыха. Они оборудованы современной техникой, с телевизорами, DVD установками. Дизайн комнат отдыха продуман до мелочей. Экономия средств на питании не оправдывает себя, всем известно, чем может обернуться подобная стратегия. Кроме того, современные руководители часто вводят дотацию на обеды. Что касается психологической поддержки в кругу коллег, то новейшие методы управления персоналом предусматривают проведение различных тренингов, совместных корпоративных мероприятий, позволяющих снять психологическое напряжение. Питание на рабочем месте может быть опасным. В СМИ приводится история о работниках Великобритании, пострадавших от электрошока и ожогов. А виной полученных травм была вода, пролитая на клавиатуру компьютера и вызвавшая короткое замыкание. В одном из офисных отделений Microsoft ежегодно меняют три- четыре клавиатуры из 250. Сегодня многие руководители запрещают сотрудникам «перекусы» возле компьютера. Однако существует и другое мнение. Иные работодатели считают, что ничего страшного в этом нет, поскольку происходит экономия рабочего времени. Некоторые руководители разрешают определенные продукты, например, фрукты, а если замечают бутерброды, то отправляют сотрудников в столовую. Кроме компьютеров от еды на рабочем месте могут пострадать и телефонные аппараты. Не раз они портились от частичек пищи, попавших внутрь микрофонов. Санитарные врачи, считают, что еда на рабочем месте противоречит правилам гигиены. Проводились специальные исследования, определяющие степень загрязненности клавиатуры компьютеров, «мышек» и рабочих столов – оказалось, что на поверхности этих предметов сосредоточено огромное число бактерий. Поэтому, старайтесь не превращать рабочий стол в обеденный. Следите за чистотой, она важна для вашего здоровья. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх