UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007 411
Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007     411
У каждой компании приняты свои правила корпоративной культуры. Один из ее главных вопросов – организация питания сотрудников. Некоторые работодатели оставляют устройство обедов на усмотрение сотрудников, другие заботятся об открытии собственных столовых, или заказывают еду в офис. Но у каждого человека периодически возникает необходимость перекусить на работе. Еще не так давно многие сотрудники обедали на рабочем месте, хотя можно было отправиться в столовую или буфет. На то существовали свои причины. Во-первых, питание на рабочем месте экономило свободное время – быстренько попив чаю с бутербродами можно было почитать интересный журнал. Во-вторых, при таком подходе снижались общие траты на питание, что экономило семейный бюджет. В-третьих, оставаясь в кругу коллег, можно было получить психологическую поддержку, если в ней появлялась необходимость. Современный взгляд на проблему питания на рабочем месте ставит под сомнение все некогда рациональные доводы. Экономия свободного времени зачастую оборачивается неполноценным питанием, ведущим к нарушению обмена веществ и желудочным болезням. Современные столовые, которые чаще называются комнатами приема пищи способны обеспечить обслуживание большого числа сотрудников. Многие бизнес-структуры научились эффективно использовать время, введя плавающий, или гибкий график приема пищи. В некоторых компаниях столовые служат и комнатой отдыха. Они оборудованы современной техникой, с телевизорами, DVD установками. Дизайн комнат отдыха продуман до мелочей. Экономия средств на питании не оправдывает себя, всем известно, чем может обернуться подобная стратегия. Кроме того, современные руководители часто вводят дотацию на обеды. Что касается психологической поддержки в кругу коллег, то новейшие методы управления персоналом предусматривают проведение различных тренингов, совместных корпоративных мероприятий, позволяющих снять психологическое напряжение. Питание на рабочем месте может быть опасным. В СМИ приводится история о работниках Великобритании, пострадавших от электрошока и ожогов. А виной полученных травм была вода, пролитая на клавиатуру компьютера и вызвавшая короткое замыкание. В одном из офисных отделений Microsoft ежегодно меняют три- четыре клавиатуры из 250. Сегодня многие руководители запрещают сотрудникам «перекусы» возле компьютера. Однако существует и другое мнение. Иные работодатели считают, что ничего страшного в этом нет, поскольку происходит экономия рабочего времени. Некоторые руководители разрешают определенные продукты, например, фрукты, а если замечают бутерброды, то отправляют сотрудников в столовую. Кроме компьютеров от еды на рабочем месте могут пострадать и телефонные аппараты. Не раз они портились от частичек пищи, попавших внутрь микрофонов. Санитарные врачи, считают, что еда на рабочем месте противоречит правилам гигиены. Проводились специальные исследования, определяющие степень загрязненности клавиатуры компьютеров, «мышек» и рабочих столов – оказалось, что на поверхности этих предметов сосредоточено огромное число бактерий. Поэтому, старайтесь не превращать рабочий стол в обеденный. Следите за чистотой, она важна для вашего здоровья. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору