UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007 427
Почему нельзя есть на рабочем месте?

Почему нельзя есть на рабочем месте?

6.11.2007     427
У каждой компании приняты свои правила корпоративной культуры. Один из ее главных вопросов – организация питания сотрудников. Некоторые работодатели оставляют устройство обедов на усмотрение сотрудников, другие заботятся об открытии собственных столовых, или заказывают еду в офис. Но у каждого человека периодически возникает необходимость перекусить на работе. Еще не так давно многие сотрудники обедали на рабочем месте, хотя можно было отправиться в столовую или буфет. На то существовали свои причины. Во-первых, питание на рабочем месте экономило свободное время – быстренько попив чаю с бутербродами можно было почитать интересный журнал. Во-вторых, при таком подходе снижались общие траты на питание, что экономило семейный бюджет. В-третьих, оставаясь в кругу коллег, можно было получить психологическую поддержку, если в ней появлялась необходимость. Современный взгляд на проблему питания на рабочем месте ставит под сомнение все некогда рациональные доводы. Экономия свободного времени зачастую оборачивается неполноценным питанием, ведущим к нарушению обмена веществ и желудочным болезням. Современные столовые, которые чаще называются комнатами приема пищи способны обеспечить обслуживание большого числа сотрудников. Многие бизнес-структуры научились эффективно использовать время, введя плавающий, или гибкий график приема пищи. В некоторых компаниях столовые служат и комнатой отдыха. Они оборудованы современной техникой, с телевизорами, DVD установками. Дизайн комнат отдыха продуман до мелочей. Экономия средств на питании не оправдывает себя, всем известно, чем может обернуться подобная стратегия. Кроме того, современные руководители часто вводят дотацию на обеды. Что касается психологической поддержки в кругу коллег, то новейшие методы управления персоналом предусматривают проведение различных тренингов, совместных корпоративных мероприятий, позволяющих снять психологическое напряжение. Питание на рабочем месте может быть опасным. В СМИ приводится история о работниках Великобритании, пострадавших от электрошока и ожогов. А виной полученных травм была вода, пролитая на клавиатуру компьютера и вызвавшая короткое замыкание. В одном из офисных отделений Microsoft ежегодно меняют три- четыре клавиатуры из 250. Сегодня многие руководители запрещают сотрудникам «перекусы» возле компьютера. Однако существует и другое мнение. Иные работодатели считают, что ничего страшного в этом нет, поскольку происходит экономия рабочего времени. Некоторые руководители разрешают определенные продукты, например, фрукты, а если замечают бутерброды, то отправляют сотрудников в столовую. Кроме компьютеров от еды на рабочем месте могут пострадать и телефонные аппараты. Не раз они портились от частичек пищи, попавших внутрь микрофонов. Санитарные врачи, считают, что еда на рабочем месте противоречит правилам гигиены. Проводились специальные исследования, определяющие степень загрязненности клавиатуры компьютеров, «мышек» и рабочих столов – оказалось, что на поверхности этих предметов сосредоточено огромное число бактерий. Поэтому, старайтесь не превращать рабочий стол в обеденный. Следите за чистотой, она важна для вашего здоровья. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 лютий, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


Часто шукають

↑ Вгору