1. Коммуникабельность
• Сначала старается понять, а затем быть понятым.
• Организовывает и выражает свои мысли ясно и четко, как на письме, так и в речи.
• Выражает идею и старается получить мнения других по этой идее, даже если эта идея незнакома и непопулярна; регулярно подключает и полностью информирует остальных.
• Понимает культурные различия.
2. Умение убеждать и преодолевать возражения
• Ясно и четко формулирует свое предложение, понимая все его плюсы и минусы.
• Внимательно выслушивает возражения, определяет истинные причины отказа.
• Умеет посмотреть на свою идею с точки зрения выгоды для собеседника и убедительно раскрыть в беседе все положительные моменты.
• Не переходит от настойчивости к назойливости, поскольку это может ухудшить дальнейшие отношения с этим партнером.
3. Дисциплинированность
• Четко выполняет распоряжения вышестоящего руководства.
• При невозможности или их выполнения информирует об этом руководство.
• Пунктуален.
• Следит за наличием и надлежащим оформлением необходимой документации.
4. Честность и порядочность в делах, связанных с материальной ответственностью
• Не использует для зарабатывания денег путей, связанных с воровством и обманом.
• Не дает и не берет взяток.
• Не предлагает сам и не отвечает на предложения заработать нечестным путем; о подобных случаях сообщает вышестоящему руководству.
5. Инициатива и умение добиваться своей цели
• Ставит определенные, достижимые цели, достигает или перевыполняет их.
• Находит улучшенные пути получения результатов.
• Ищет возможности для улучшения ситуации на вверенном ему участке работы.
6. Умение находить решения в нестандартных ситуациях
• Умеет анализировать сложную ситуацию; учитывать важные точки зрения других; определять важные проблемы, обдумывать различные альтернативы.
• Объединяет интуицию, опыт и данные из различных источников, делает резонные заключения и вырабатывает твердый план действий.
• Учится на ошибках и успехах, для лучшего решения проблем.
• Определяет развивающиеся проблемы и хорошо справляется с ними.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.