Самое главное для соискателей - понять, как найти новую работу и не завалить нынешнюю. Многие ждут ссоры с боссом или конфликта с коллегами, чтобы был повод для поиска нового места. Но после этого может быть уже поздно.
Лучше всего приступать к поискам, когда у вас начинает сводить живот при мысли о своей работе. Задайтесь вопросом:
· Зачем мне искать новое место?
· Доволен ли я тем, чем занимаюсь сейчас?
· Нужно ли мне преодолевать себя на работе? (Некоторые не хотят создавать себе трудностей)
· Замечает ли начальство мои успехи?
· Соответствует ли вознаграждение моим усилиям?
· Нравятся ли мне мои коллеги и атмосфера в офисе?
· Справедливо ли ко мне относятся?
· Справедлива ли политика компании?
· Скучаю ли я на работе?
· Не слишком ли много интриг в офисе?
· Не работаю ли я на автомате?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, по каким причинам вам хочется сменить место. Иногда негативные факторы заставляют нас искать новую работу. Но наиболее позитивной мотивацией будет желание выполнять более сложную и интересную работу или сменить карьеру.
Безусловно, очень сложно искать новую работу, не отрываясь от нынешней. После рабочего дня вам приходится тратить много времени и сил на поиск подходящих вариантов. Непросто и скрыть этот процесс от окружающих. Когда вы сможете появляться на собеседованиях? Как вам удастся делать необходимые звонки? И сможете ли вы достаточно законспирировать процесс, чтобы вас не уличили?
Если вы займетесь этим после окончания рабочего дня, вы достигнете больших успехов. Планировать свои действия можно вечерами или в выходные. Также вам надо будет подредактировать своё резюме. Задайте себе вопросы:
· Приобрели ли вы новые навыки на работе? Может быть, вы участвовали в новых интересных проектах?
· Что вам нравится в своей последней работе?
· Чем ваша новая работа должна отличаться от предыдущей?
И после того, как вы подведете итоги и поймете, чего вам удалось достичь в прошлом, вы можете думать о своём будущем.
Итак, один из вариантов начать что-то менять в своей жизни - посвятить друзей и знакомых в ваши намерения относительно карьеры. Также в начале поисков вам могут помочь ассоциации и агентства по трудоустройству, различные рекрутинговые компании и фирмы, занимающиеся подборкой сотрудников. Не забывайте о ярмарках вакансий, поиске в Интернете и объявлениях о найме в газете или в публикациях профессиональных ассоциаций.
Очень важно определить свою цель. Запишите, что вы должны сделать до конца недели, месяца, полугода. Исследования показали, что люди, которые четко определяют краткосрочные цели, записывают их, в большинстве случаев достигают намеченного, а значит, они более довольны своей работой, жизнью, собой, чем те, кто не придерживается четкого планирования.
Итак, планируйте, общайтесь, заводите новые полезные знакомства в нерабочие часы. Расскажите о своих намерениях сменить работу всем, кто может быть полезен. Поставьте себе определенные цели, запишите их, составьте план и придерживайтесь его шаг за шагом. Поиск новой работы при наличии старой может потребовать дополнительного планирования, маневрирования и осторожности, но результат не заставит себя ждать. Не забывайте: трудоустроенный кандидат более привлекателен для работодателя, чем уволенный.
По материалам сайта www.jobscareers.com
Взято с сайта: www.topcareer.ru
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.