И вне зависимости от того, кем является человек – вчерашним студентом, делающим первые шаги в карьере, или профессионалом своего дела, юристом или журналистом, директором большого завода или заместителем министра, – существует несколько универсальных рекомендаций, которыми может руководствоваться любой деловой человек.
• Цвет. Холодные цвета слегка отталкивают, а теплые располагают к себе. Если вы уверены в своем обаянии и деловых качествах, то на важные переговоры наденьте костюм нейтрального цвета, в противоположном случае остановитесь на более ярких цветах.
• Макияж. Нежелателен как слишком яркий макияж, так и его полное отсутствие.
• Парфюм. Аромат духов не должен быть навязчивым. Даже если вы предпочитаете «тяжелые» ароматы, на работу выбирайте свежие, легкие, еле уловимые запахи.
• Украшения. Никакой дешевой бижутерии. Бриллианты тоже будут неуместны. Отменный вкус подчеркнут неброские украшения. У мужчин допустимы часы и обручальное кольцо, не более.
• Аксессуары. Дурным вкусом являются пластиковые пакеты, поэтому документы лучше носить в папках, а личные вещи в небольших деловых сумках.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.