«Не можешь - научим, не хочешь – заставим!» - расхожая когда-то поговорка, в современном мире отношений «наниматель-наемный рабочий» требует немедленной трансформации.
Ученные, исследующие связи социологии человека с его профессиональной продуктивностью, уверяют, что главным в мотивации сотрудников, является похвала.
Не подумайте, что речь идет о лести, пусть даже и заслуженной. Нет. Социологи и психологи всех направлений уверяют, что только честное отношение друг к другу членов одной команды, может стать залогом продуктивной работы и профессионального роста всех сотрудников.
А, одной из составляющих такой «честности», как раз и является заслуженная похвала человека – явление, которым нередко манкируют многие из современных руководителей.
Пренебрегать простой человеческой похвалой руководителю не стоит, и не только потому, что «доброе слово и кошке приятно».
Доказанными фактами уже давно считаются три важных момента, возникающих в случаях, когда человека заслуженно и все людно хвалят.
- у такого сотрудника возникает чувство ОКРЫЛЕННОСТИ и ВООДУШЕВЛЕНИЯ;
Он понимает, что не зря, и не за одну з/п с премией, сражался за проект или что-либо, что является его работой.
После этого, у такого человека
- похвала повышает и продуктивность труда;
Факт доказанный, ибо сотрудник, которого заслуженно похвалили старается всячески доказать эту «заслуженность», получая дополнительную веру в себя и в свои силы, что, конечно же, не может не сказаться на результатах его будущей работы.
- происходит налаживание контактов в коллективе и с руководством;
А это, совсем немаловажный аспект, который также не пройдет незамеченным, обязательно сказавшись и на отношении человека к своему труду и работодателю с коллегами, и на его результатах.
Jobs.ua уточняет и то, что при всякой похвале существует опасность появления у номинанта определенной «звездной болезни», поэтому хвалить следует аккуратно, не манипулируя похвалой в целях «политических», и только тех, кто этого действительно заслужил.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?