Заступая на должность, специалист знакомиться с новой компанией и ее правилами и принципами работы. Но иногда личные привычки и норы морали становятся настоящей причиной, по которой работодатель может вас уволить.
Привычки, по которым вас могут уволить с работы не всегда являются негативными. Иногда они даже вполне себе безобидные, но работодатель может расценить это с негативной точки зрения, особенно если они противоречат корпоративным правилам. О привычках, которые могут повлиять на ваш статус в компании, пойдет ниже.
Одной из самых неудачных привычек специалиста на работе является умалчивание и чрезмерная скрытность о своих профессиональных успехах. Хорошо, если вы напрямую работаете с директором и ежедневно контролирует вашу работу и ваши профессиональные успехи, но если вас разделяют руководители отделов, то до директора навряд ли доходит информация о ваших успехах. Поэтому ваша скромность и чрезмерное умалчивание ваших результатов работы не принесет ничего хорошего вам и никак не поможет в продвижении по карьерной лестнице. Меняйте свою привычку скромничать и скрывать на тактичное и своевременное указание на свои профессиональные успехи.
Еще одной привычкой является недостаточность настойчивости. Возможно, вам часто кажется, что вы достигли нужных целей и успеха, будь немножечко активнее, настойчивее и увереннее. Обратите внимание, возможно это те качества характера, которые вам не хватают. Тогда все, что от вас требуется, воспитать в себе попрактиковать настойчивость вашего характера.
Привычка, которая очень мешает в работе и может в итоге привести к вашему увольнению – пессимистический взгляд на вещи и негативное отношение ко всему. Чтобы побороть негатив и пессимизм, потренируйтесь говорить всем новым задачам «да». Дайте возможность себе увидеть хорошее во всем, также как вы видите в этом плохое.
Привычка дезорганизации может стать не только причиной многих замечаний со стороны работодателя, но также может стать причиной увольнения. Если вы постоянно опаздываете и не можете организовать себя с утра, не планируете задачи на день и забываете об их выполнении в дальнейшем – все это в конечном итоге негативно скажется на ваших профессиональных успехах и авторитете в глазах работодателя.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.