Заступая на должность, специалист знакомиться с новой компанией и ее правилами и принципами работы. Но иногда личные привычки и норы морали становятся настоящей причиной, по которой работодатель может вас уволить.
Привычки, по которым вас могут уволить с работы не всегда являются негативными. Иногда они даже вполне себе безобидные, но работодатель может расценить это с негативной точки зрения, особенно если они противоречат корпоративным правилам. О привычках, которые могут повлиять на ваш статус в компании, пойдет ниже.
Одной из самых неудачных привычек специалиста на работе является умалчивание и чрезмерная скрытность о своих профессиональных успехах. Хорошо, если вы напрямую работаете с директором и ежедневно контролирует вашу работу и ваши профессиональные успехи, но если вас разделяют руководители отделов, то до директора навряд ли доходит информация о ваших успехах. Поэтому ваша скромность и чрезмерное умалчивание ваших результатов работы не принесет ничего хорошего вам и никак не поможет в продвижении по карьерной лестнице. Меняйте свою привычку скромничать и скрывать на тактичное и своевременное указание на свои профессиональные успехи.
Еще одной привычкой является недостаточность настойчивости. Возможно, вам часто кажется, что вы достигли нужных целей и успеха, будь немножечко активнее, настойчивее и увереннее. Обратите внимание, возможно это те качества характера, которые вам не хватают. Тогда все, что от вас требуется, воспитать в себе попрактиковать настойчивость вашего характера.
Привычка, которая очень мешает в работе и может в итоге привести к вашему увольнению – пессимистический взгляд на вещи и негативное отношение ко всему. Чтобы побороть негатив и пессимизм, потренируйтесь говорить всем новым задачам «да». Дайте возможность себе увидеть хорошее во всем, также как вы видите в этом плохое.
Привычка дезорганизации может стать не только причиной многих замечаний со стороны работодателя, но также может стать причиной увольнения. Если вы постоянно опаздываете и не можете организовать себя с утра, не планируете задачи на день и забываете об их выполнении в дальнейшем – все это в конечном итоге негативно скажется на ваших профессиональных успехах и авторитете в глазах работодателя.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.