UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Привычки, из-за которых вас могут уволить

Привычки, из-за которых вас могут уволить

5.02.2018 632Автор: Лоліта Платошкіна
Привычки, из-за которых вас могут уволить

Привычки, из-за которых вас могут уволить

5.02.2018     632Автор: 

Заступая на должность, специалист знакомиться с новой компанией и ее правилами и принципами работы. Но иногда личные привычки и норы морали становятся настоящей причиной, по которой работодатель может вас уволить.

Привычки, по которым вас могут уволить с работы не всегда являются негативными. Иногда они даже вполне себе безобидные, но работодатель может расценить это с негативной точки зрения, особенно если они противоречат корпоративным правилам. О привычках, которые могут повлиять на ваш статус в компании, пойдет ниже.

Привычки, которые могут стать причиной увольнения

Одной из самых неудачных привычек специалиста на работе является умалчивание и чрезмерная скрытность о своих профессиональных успехах. Хорошо, если вы напрямую работаете с директором и ежедневно контролирует вашу работу и ваши профессиональные успехи, но если вас разделяют руководители отделов, то до директора навряд ли доходит информация о ваших успехах. Поэтому ваша скромность и чрезмерное умалчивание ваших результатов работы не принесет ничего хорошего вам и никак не поможет в продвижении по карьерной лестнице. Меняйте свою привычку скромничать и скрывать на тактичное и своевременное указание на свои профессиональные успехи.

Еще одной привычкой является недостаточность настойчивости. Возможно, вам часто кажется, что вы достигли нужных целей и успеха, будь немножечко активнее, настойчивее и увереннее. Обратите внимание, возможно это те качества характера, которые вам не хватают. Тогда все, что от вас требуется, воспитать в себе попрактиковать настойчивость вашего характера.

Привычка, которая очень мешает в работе и может в итоге привести к вашему увольнению – пессимистический взгляд на вещи и негативное отношение ко всему. Чтобы побороть негатив и пессимизм, потренируйтесь говорить всем новым задачам «да». Дайте возможность себе увидеть хорошее во всем, также как вы видите в этом плохое.

Привычка дезорганизации может стать не только причиной многих замечаний со стороны работодателя, но также может стать причиной увольнения. Если вы постоянно опаздываете и не можете организовать себя с утра, не планируете задачи на день и забываете об их выполнении в дальнейшем – все это в конечном итоге негативно скажется на ваших профессиональных успехах и авторитете в глазах работодателя.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору