Заступая на должность, специалист знакомиться с новой компанией и ее правилами и принципами работы. Но иногда личные привычки и норы морали становятся настоящей причиной, по которой работодатель может вас уволить.
Привычки, по которым вас могут уволить с работы не всегда являются негативными. Иногда они даже вполне себе безобидные, но работодатель может расценить это с негативной точки зрения, особенно если они противоречат корпоративным правилам. О привычках, которые могут повлиять на ваш статус в компании, пойдет ниже.
Одной из самых неудачных привычек специалиста на работе является умалчивание и чрезмерная скрытность о своих профессиональных успехах. Хорошо, если вы напрямую работаете с директором и ежедневно контролирует вашу работу и ваши профессиональные успехи, но если вас разделяют руководители отделов, то до директора навряд ли доходит информация о ваших успехах. Поэтому ваша скромность и чрезмерное умалчивание ваших результатов работы не принесет ничего хорошего вам и никак не поможет в продвижении по карьерной лестнице. Меняйте свою привычку скромничать и скрывать на тактичное и своевременное указание на свои профессиональные успехи.
Еще одной привычкой является недостаточность настойчивости. Возможно, вам часто кажется, что вы достигли нужных целей и успеха, будь немножечко активнее, настойчивее и увереннее. Обратите внимание, возможно это те качества характера, которые вам не хватают. Тогда все, что от вас требуется, воспитать в себе попрактиковать настойчивость вашего характера.
Привычка, которая очень мешает в работе и может в итоге привести к вашему увольнению – пессимистический взгляд на вещи и негативное отношение ко всему. Чтобы побороть негатив и пессимизм, потренируйтесь говорить всем новым задачам «да». Дайте возможность себе увидеть хорошее во всем, также как вы видите в этом плохое.
Привычка дезорганизации может стать не только причиной многих замечаний со стороны работодателя, но также может стать причиной увольнения. Если вы постоянно опаздываете и не можете организовать себя с утра, не планируете задачи на день и забываете об их выполнении в дальнейшем – все это в конечном итоге негативно скажется на ваших профессиональных успехах и авторитете в глазах работодателя.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.