Вы предлагаете воспользоваться товаром, который у вас есть, т.е. продать свои знания и умения за соответствующее вознаграждение, а работодатель в праве купить их у вас или у одного из ваших конкурентов, если ваши доводы будут не убедительны.
Если исходить из такого посыла, то для занятия искомой должности можно применить тактику успешных продаж, которая используется сотнями продавцов по всему миру уже много лет. В этой статье мы коснемся только некоторых принципов успешных продаж и их применения на собеседовании.
Продавайте работодателю пользу
Работодатель ищет человека, который принесет ему (его отделу или даже его бизнесу) ощутимую пользу. Основная цель поиска работника - найти такого человека, который решит существующие у него проблемы. Ваша главная цель перед тем, как открыть дверь работодателя - узнать с какими проблемами вам придется столкнуться в ходе рабочей деятельности и заранее продумать как вы будете объяснять их решение работодателю.
Для этого вы должны отлично знать свойства продаваемого товара и преимущества, которые получит работодатель если его приобретет, поэтому заранее подготовьте ответы на возможные вопросы. Вы должны назубок знать чем вы лучше других соискателей, а на предложение рассказать о себе нужно выдать заранее подготовленную презентацию себя любимого, адаптированную под нужды конкретного работодателя.
Не забудьте подготовить небольшой доклад о том, что получит работодатель после того, как вы будете приняты на службу. Старайтесь представить дело так, чтобы ваш собеседник проникся убежденностью, что вы именно то, что он так долго искал.
Одни работодатели сразу рассказывают о том, кто им нужен, другие пишут об этом в описании вакансии, но есть такие, которые стараются держать эти данные в секрете до того момента, пока вы сами не расскажите свои слабые стороны, поэтому внимательное изучение сайта будущего работодателя, других вакансий, которые он выставляет, статей в прессе о его компании могут оказать неоценимую помощь в деле определения кто же действительно нужен на работу и какую пользу новый работник должен принести.
Переговоры о зарплате
Вопрос о цене сделки (в нашем случае о зарплате) все продавцы советуют оставить на конец разговора. Работодатель должен оценить все преимущества, которые он получает в случае приема вас на работу.
Да и вы сами в зависимости от хода беседы можете сыграть на понижение или повышение в зависимости от того насколько хорошо идут переговоры и какие дополнительные условия предоставляет работодатель. Ведь ценность любого продукта определяется тем, какой от него прок покупателю. А цена, в конечном итоге - суммой которую за него хотят заплатить.
Воспользуйтесь следующими советами.
- Продавайте ожидаемую пользу, которая “ни в какое сравнение не идет с названной зарплатой”.
- Настаивайте на назначенной зарплате. Работодатель не хочет брать дешевого специалиста. Хорошо или дешево не бывает. “Если он просит дорого, значит - действительно специалист” - думает работодатель.
- Задавайте встречные вопросы. “Это большая зарплата по сравнению со специалистом какой квалификации?”
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.