RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый специалист

Профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый специалист

2.12.2015 1807Автор: Лоліта Платошкіна

У каждого из нас существует определенное понимание того, какой должен быть специалист любой трудовой сферы деятельности. И работодатели, и соискатели согласятся с тем мнением, что специалист должен быть компетентен по вопросам той специальности, которую занимает, чтобы уметь давать профессиональные консультации.

В одной статье о компетентном специалисте, мы уже знакомились с такими понятиями, как компетенция, компетентность. Они тесно связаны с определениями навык, умение. Так как компетентность включает в себя набор ключевых и профессиональных умений и навыков, которым должен владеть специалист.

Ключевые навыки

Считается, что ключевыми компетентностями должен обладать каждый человек, чтобы уметь применять на практике умения и навыки в любой отрасли. Это и умение общаться с людьми в социуме, и информационная – умение получать, обрабатывать информацию, делать выводы и применять на практике. К ключевым также можно отнести и социокультурную, которая подразумевает наличие навыков взаимодействия с любой прослойкой населения, умения уважать традиции любых народностей и культур. Сюда также входит здоровье сберегающая компетентность, ведь каждый из нас должен понимать, что самой большой драгоценностью является его жизнь.

Профессиональные навыки

Наличие профессиональных навыков специалиста прежде всего дают человеку уверенность в себе и своих знаниях. Профессиональные навыки отвечают, прежде всего, за компетентность специалиста в области деятельности, а также за его квалифицированный подход в осмыслении окружающей действительности. Если ключевые компетентности формируют нас как личность, и дают возможность применять их в любой сфере жизни, то профессиональные формируют у нас специалиста. Умение организовать свое рабочее место и настроить себя на рабочий лад – одно из самых важных компетентностей любого работника. Навык поиска путей по выходу из сложных ситуаций и профессиональных проблем цениться работодателями на сегодняшний день очень высоко. Бесценным работником считают того, кто постоянно готов обучаться и развиваться. Без этого, даже самый квалифицированный работник потеряет свою компетентность, ведь современный мир и требования меняются очень часто. Настоящему профессионалу необходимы аналитические умения, навыки планирования своей деятельности поэтому.

Таким образом работник обладающий ключевыми компетентностями и профессиональными – является наиболее компетентным и квалифицированным специалистом.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх