UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый специалист

Профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый специалист

2.12.2015 1827Автор: Лоліта Платошкіна

У каждого из нас существует определенное понимание того, какой должен быть специалист любой трудовой сферы деятельности. И работодатели, и соискатели согласятся с тем мнением, что специалист должен быть компетентен по вопросам той специальности, которую занимает, чтобы уметь давать профессиональные консультации.

В одной статье о компетентном специалисте, мы уже знакомились с такими понятиями, как компетенция, компетентность. Они тесно связаны с определениями навык, умение. Так как компетентность включает в себя набор ключевых и профессиональных умений и навыков, которым должен владеть специалист.

Ключевые навыки

Считается, что ключевыми компетентностями должен обладать каждый человек, чтобы уметь применять на практике умения и навыки в любой отрасли. Это и умение общаться с людьми в социуме, и информационная – умение получать, обрабатывать информацию, делать выводы и применять на практике. К ключевым также можно отнести и социокультурную, которая подразумевает наличие навыков взаимодействия с любой прослойкой населения, умения уважать традиции любых народностей и культур. Сюда также входит здоровье сберегающая компетентность, ведь каждый из нас должен понимать, что самой большой драгоценностью является его жизнь.

Профессиональные навыки

Наличие профессиональных навыков специалиста прежде всего дают человеку уверенность в себе и своих знаниях. Профессиональные навыки отвечают, прежде всего, за компетентность специалиста в области деятельности, а также за его квалифицированный подход в осмыслении окружающей действительности. Если ключевые компетентности формируют нас как личность, и дают возможность применять их в любой сфере жизни, то профессиональные формируют у нас специалиста. Умение организовать свое рабочее место и настроить себя на рабочий лад – одно из самых важных компетентностей любого работника. Навык поиска путей по выходу из сложных ситуаций и профессиональных проблем цениться работодателями на сегодняшний день очень высоко. Бесценным работником считают того, кто постоянно готов обучаться и развиваться. Без этого, даже самый квалифицированный работник потеряет свою компетентность, ведь современный мир и требования меняются очень часто. Настоящему профессионалу необходимы аналитические умения, навыки планирования своей деятельности поэтому.

Таким образом работник обладающий ключевыми компетентностями и профессиональными – является наиболее компетентным и квалифицированным специалистом.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору