Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый специалист


19.10.2017 921Автор: Лолита Платошкина

У каждого из нас существует определенное понимание того, какой должен быть специалист любой трудовой сферы деятельности. И работодатели, и соискатели согласятся с тем мнением, что специалист должен быть компетентен по вопросам той специальности, которую занимает, чтобы уметь давать профессиональные консультации.

В одной статье о компетентном специалисте, мы уже знакомились с такими понятиями, как компетенция, компетентность. Они тесно связаны с определениями навык, умение. Так как компетентность включает в себя набор ключевых и профессиональных умений и навыков, которым должен владеть специалист.

Ключевые навыки

Считается, что ключевыми компетентностями должен обладать каждый человек, чтобы уметь применять на практике умения и навыки в любой отрасли. Это и умение общаться с людьми в социуме, и информационная – умение получать, обрабатывать информацию, делать выводы и применять на практике. К ключевым также можно отнести и социокультурную, которая подразумевает наличие навыков взаимодействия с любой прослойкой населения, умения уважать традиции любых народностей и культур. Сюда также входит здоровье сберегающая компетентность, ведь каждый из нас должен понимать, что самой большой драгоценностью является его жизнь.

Профессиональные навыки

Наличие профессиональных навыков специалиста прежде всего дают человеку уверенность в себе и своих знаниях. Профессиональные навыки отвечают, прежде всего, за компетентность специалиста в области деятельности, а также за его квалифицированный подход в осмыслении окружающей действительности. Если ключевые компетентности формируют нас как личность, и дают возможность применять их в любой сфере жизни, то профессиональные формируют у нас специалиста. Умение организовать свое рабочее место и настроить себя на рабочий лад – одно из самых важных компетентностей любого работника. Навык поиска путей по выходу из сложных ситуаций и профессиональных проблем цениться работодателями на сегодняшний день очень высоко. Бесценным работником считают того, кто постоянно готов обучаться и развиваться. Без этого, даже самый квалифицированный работник потеряет свою компетентность, ведь современный мир и требования меняются очень часто. Настоящему профессионалу необходимы аналитические умения, навыки планирования своей деятельности поэтому.

Таким образом работник обладающий ключевыми компетентностями и профессиональными – является наиболее компетентным и квалифицированным специалистом.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх