RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура
  5. Проводим презентацию.

Проводим презентацию.

6.11.2007 250
Проводим презентацию.

Проводим презентацию.

6.11.2007     250
Презентация – это вид приема по случаю юбилея компании или организации, открытия выставки, для представления спонсорам. С одной стороны, это деловое мероприятие, с другой – знакомство с новым товаром, новой услугой, новой компанией, новым проектом. Все презентации обычно строятся по одной схеме: сначала – торжественная часть (пресс-конференция, произнесение заздравных речей и др.), затем предлагается угощение (обычно в виде фуршета) и в конце может быть небольшой концерт. Персонифицированные приглашения на презентацию не обязательно должны быть строгими, а вот разослать их нужно с расчетом, что гости получат их не позже, чем за две недели до события. Где бы ни проходило мероприятие, гостей нужно встречать у входных дверей, встречающие показывают гостям, как пройти в гардероб, и направляют в зал. Первые тридцать минут выделяются для встречи приглашенных и их знакомства, а так же раздаче рекламных материалов. В это же время официанты разносят аперитив. Затем начинается основная часть мероприятия, которая длится не более тридцати минут. Начало главной информационной части презентации броским и запоминающимся – презентация эффективна только тогда, когда она увлекает аудиторию с самого начала и удерживает внимание до конца. Выступления специалистов должны быть непродолжительными, приблизительно по пять минут каждое, при этом последующее должно логически продолжать предыдущие и сопровождаться наглядными материалами – слайдами образцами продукции. Цель презентации – не выдать всю имеющуюся информацию, а лишь заинтересовать, привлечь внимание и показать перспективы. Так же на презентации необходимо поощрить своих постоянных партнеров и журналистов, пишущих о компании. После таких приятных моментов гостей приглашают на прием, который длится час-полтора. Это может быть фуршет или коктейль, когда официанты с подносов подают напитки и закуски. Время приема следует использовать для неформального, но делового общения с потенциальными партнерами, инвесторами, журналистами, чтобы в подсознании участников отложилась определенная резонансная информация. Финальный аккорд: почетный гость произносит тост от имени всех присутствующих, выражает благодарность организаторам, желает успехов и процветания их учреждению. После этого хозяева становятся у выхода из зала, где проходил прием, и прощаются с гостями. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также


↑ Наверх