RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Рынок труда Украины
  5. Проявляем инициативу, или Скрытый рынок

Проявляем инициативу, или Скрытый рынок

18.04.2008 210
Проявляем инициативу, или Скрытый рынок

Проявляем инициативу, или Скрытый рынок

18.04.2008     210
Любой работодатель мечтает найти идеального сотрудника. Именно поэтому большинство руководителей, не желая покупать кота в мешке, предпочитают принимать на работу кандидатов по чьим-то советам и рекомендациям. Мол, так есть хоть какая-то гарантия, что кандидат будет максимально соответствовать предъявляемым требованиям. Обычно, прежде чем начать «открытый» поиск, работодатели предпочитают некоторое время искать работников самостоятельно – через знакомых, если компания маленькая, или через базы рекрутинговых агентств, если большая. И только в том случае, если самостоятельный поиск не дал результатов, они размещают объявление о наборе персонала. Поэтому, для того чтобы найти работу, не стоит ждать соответствующих публикаций (по статистике, только 20% вакансий доходят до соискателей в виде рекламных объявлений) или того, что к вам обратится менеджер и предложит интересную должность. Инициативу нужно брать в свои руки. Более того, поиск работы на таком «скрытом» рынке имеет ряд преимуществ. Во-первых, на одну должность претендует гораздо меньшее количество соискателей, а, следовательно, конкуренция гораздо ниже. Во-вторых, на скрытом рынке гораздо проще найти работу, соответствующую вашей квалификации, опыту и желаниям. Несмотря на то, что рынок скрытый, попасть на него не так сложно, как кажется. Для этого нужно лишь четко определиться с пожеланиями относительно будущей работы, а также подготовить резюме. Ну, а дальше, как говорится, – дело техники. Сначала соберите информацию о компаниях и проанализируйте их потребности. А потом предложите свою помощь в развитии организации. Ни один работодатель не сможет пройти мимо работника, который сможет ему посодействовать. Разумеется, посодействовать на деле, а не на словах. Например, можно составить план развития компании или отдельного проекта. В целом, скрытый рынок вакансий подразумевает обращение соискателя к работодателю напрямую еще до публикации вакансии. А все, что для этого нужно, – не бояться отказа и проявлять инициативу. Ведь, как показывает практика, как минимум 4 из 10 таких «выстрелов» оказываются успешными, а это неплохой показатель. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также


↑ Наверх