RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Психологические приемы в оформлении офиса

Психологические приемы в оформлении офиса

27.05.2011 545
Прежде всего, стоит обратить внимание на интерьер – именно его мы видим и оцениваем, пока ждем нужного нам человека. Именно благодаря ему обычно и складывается впечатление о месте.

Значение имеет все – цвет стен, мебель, организация пространства. Но давайте по порядку.

Стул

Начнем именно со стульев, поскольку редко какой визит в офис обходится без того, чтобы присесть на них. В подавляющем большинстве случае сотрудники сидят на креслах, а посетители – на стульях. Многие компании вполне могу позволить себе для посетителей купить дорогие кожаные кресла, но им это не нужно.

Когда человек располагается в кресле, он главенствует над тем, кто сидит напротив него на стуле. Он может передвигаться, поворачиваться, не вставая с него. Он может изменять положение. Стулья же подобной возможности не предоставляют. Кстати, стоит заметить, что чем меньше расстояние между стулом и креслом, тем меньше и психологическая дистанция между людьми.

Для особо уважаемых посетителей в кабинете ставится офисный диван. На нем человек чувствует себя еще более раскрепощено, чем тот, кто сидит напротив в кресле. В офис, где царит более демократичная атмосфера можно купить угловой диван: он располагает к общению. Впрочем, диван хорош не только для посетителей – он прекрасно подходит и для отдыха от рабочей зоны.

И стол

Без стола не обходится ни одно рабочее место в офисе. Столы с вогнутой формой края способствуют тому, что человек погружается в рабочую атмосферу, поскольку рабочая зона не только спереди, но и по бокам.

Глянцевая или стеклянная поверхность хоть и выглядит красиво, но отвлекает от работы, потому большие начальники  выбирают для себя и подчиненных столы преимущественно из дерева.

Интерьер помещения

Кроме функциональности мебели, на восприятие атмосферы влияет в частности цвет стен. Так, яркие стены и элементы декора свойственны офисам, деятельность в которых преимущественно творческая.

Мелкие детали интерьера (картины, вазы, статуэтки) придают уют, в таком кабинете находиться приятно и даже интересно.  Если же единственное, что находится на стенах – это награды и дипломы, то в таком помещении цель одна – эффективно работать. Желания отвлечься не возникает – возникает желание закончить свою работу и с чувством выполненного долга покинуть кабинет.

Грамотно продумывая обстановку в кабинете, можно добиться отличных результатов.


Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх