Россиянин требовал лететь в Страсбург, не сообщая, зачем ему это нужно. По прилету против горе-террориста было возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на угон воздушного судна".
Также СМИ сообщали, что поиграть в террориста пассажир решил после того, как ВЫПИЛ.
Алкогольные бунты пассажиров – болезненная тема гражданской авиации. Как правило, в сводках фигурируют истории с гражданами России. Украинцы отстают, хотя и не намного. Просто многие инциденты завершаются без вмешательства правоохранительных органов и не получают огласки.
Руководитель компании «Днепр авиа» Сергей Ткаченко рассказал 24.UA, что часто попойки в салонах самолетов происходят на чартерных рейсах в «курортные» страны: Египет, Турцию, Таиланд и ОАЭ, и борется с «зеленым змием» летный состав собственными силами. Для этого стюарды и пилоты проходят психологические тренинги.
По словам Ткаченко, особенно хорошо утихомиривать буянов получается у стюардесс, которые «добрым словом» запрещают пить попавшее на борт из duty free спиртное.
Не так давно «сухой закон» стал обязательным и для украинских туристов, не ограничивающих географию путешествий «попсовыми» странами. В аэропортах Европы и США на борт самолета позволено проносить бутылки в ручной клади только в том случае, если они куплены в магазине аэропорта и запакованы в специальный пакет. Раскрывать его во время полета, а уж тем более пить, запрещено.
Такие же правила действуют на Turkish Airlines, которыми возвращался домой из Антальи российский турист-террорист.
На туристическом форуме ftour.otzyv.ru мы прочитали рассказы пассажиров о том, что наливают в салоне турецкого авиаперевозчика «без ограничений (пока пассажир ведет себя адекватно)», и не позволяют пассажирам распивать принесенный с собой алкоголь.
Видимо, на борту упомянутый «террорист» выпил последнюю, нужную для решения «завоевать мир», каплю.
Стадное чувство
Самыми опасными в авиации считаются не задиры-одиночки, а большие организованные группы людей, например такие, как футбольные болельщики.
В 2007 году российская «Новая газета» описывала случай, когда летевшие на матч Россия—Израиль футбольные фанаты решили сыграть в игру «раскачка», когда человек 20 — 30 бросаются от одного борта к другому.
А рекорд массового буйства в воздухе был зафиксирован в ноябре 2007 года, когда в салоне 60 из 207 пассажиров рейса British Airways Москва—Лондон оказались фанатами ЦСКА, летевшими на матч Лиги чемпионов. На борту они начали курить и устроили драку. Шестерых болельщиков по прилету задержали.
Также среди авиаторов бродит притча о том, как летевшие по своим делам паломники-хасиды, чтобы не нагрешить, по традиции в условленный час должны были подпрыгнуть на месте. Прыжков среди обрядов радикальных иудеев «всемирная паутина» не нашла, но пилоты самолетов говорят, что если бы все пассажиры салона одновременно прыгнули просто от удовольствия, вернуть самолет в равновесие оказалось бы крайне сложно.
«Прыгунов», выпивох и «террористов» авиакомпании уже начали заносить в «черные списки» даже в Украине, чтобы потом не продавать им билеты. Такой реестр из 12-ти буянов есть, например, у «Аэросвита».
Пьянка в законе
Украинские законы о безопасности в авиации значительно мягче иностранных. К совместному авиапространству ЕС, в котором царит «сухой закон», Украина по плану должна присоединиться только в 2011 году (об этом заявило в прошлом месяце Министерство транспорта и связи).
И в то же время, существует, например, Приказ Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации от 14 марта 2006 года, который не запрещает авиакомпании объявить бой пьянству во время полетов.
Пункт 3 раздела 15 этого документа гласит: «На борту воздушного судна пассажир не имеет права быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или под влиянием любого вещества, которое может привести к опасности или содержать опасность для других пассажиров, вещей, воздушного судна или его экипажа. Употребление любых алкогольных напитков на борту воздушного судна разрешается только в количестве, которое предлагается перевозчиком».
Таким образом, авиаперевозчик может сам решить запретить алкоголь на своих рейсах. Был бы результат, ведь наливают стюардессы дармовой выпивки всего ничего, а для того, чтобы объявить об угоне самолета, даже в шутку, нужно напиться до зеленых чертей.
Кто летает, знает, что в Борисполе кулечек с надписью Kyiv Duty Free никто не запаковывает так, чтобы «конспекты» во время полета «не звенели» - права не имеют. И каждый из нас на законах основаниях может «осушить» хоть три бутылки беспошлинного вискаря.
В следующий раз мы расскажем о том, что и в какой стране сделают с вами, если вы объявите о захвате самолета, пусть даже и в шутку.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.