Американские компании ожидают, что ваше резюме будет написано в стандартном американском стиле. Любой другой формат может привести к отклонению вашего резюме еще до его прочтения. Американское резюме должно описывать в деталях ваше образование, трудовой стаж и достижения. Все должно быть написано на «американском» английском с использованием американской орфографии и грамматики. Не следует также забывать правильную американскую терминологию, которая должна быть использована для той или иной профессии. Используя отчетливое американское правописание и правильные технические термины, которые вы легко найдете в Интернете, можно сделать документ наиболее доступным для понимания. Если же ваше резюме не соответствует американскому стандарту, оно будет проигнорировано. Так что не стоит зря тратить время.
На конкурентном рынке труда американскому работодателю нужна по-настоящему хорошая причина, по которой он должен нанять на работу именно вас, а не вашего конкурента. Совсем не обязательно выставлять на показ все ваши достижения. Однако, для американского работодателя очень важно знать о ваших наиболее значимых успехах. Припомните время, когда вы в последний раз успешно закончили проект или урегулировали конфликт с клиентом. Создайте для себя список по меньшей мере трех успешных историй из вашего трудового стажа и будьте готовы рассказать о них. Это значительно поднимет ваш рейтинг как кандидата.
Просматривая резюме, работодатель всегда дорожит своим временем, поскольку время – деньги. Всегда помните об этом и помещайте ваше резюме не более чем на двух страницах. Более того, резюме должно быть написано простым и доступным для чтения языком. Никогда не повторяйте одну и ту же информацию дважды. Если вы делали подобную работу для нескольких работодателей или же если вы имели несколько работ в одной и той же индустрии, старайтесь перефразировать ваши служебные обязанности, используя синонимы и новые термины. Это делает ваше резюме более разнообразным и вызывает заинтересованность у работодателя.
Сопроводительное письмо – это одностраничное ненавязчивое или дружеское представление вашего резюме в США, и те же самые принципы краткости и четкости, заложенные в резюме, должны касаться и вашего сопроводительного письма. Американские сопроводительные письма – это не личные автобиографические письма. В первую очередь они должны подчеркивать ваши профессиональные навыки и ваши потенциальные способности для нужд компании. Не менее важно также быть убедительным и писать по существу. Сопроводительное письмо - это инструмент, с помощью которого вы «продаете» свои знания и умения работодателю. Здесь важно не быть скучным. Работодатели ищут динамичных работников. Следовательно, не давайте им повод проигнорировать вас. Хорошее сопроводительное письмо безусловно даст вам наилучший шанс для рассмотрения вашего резюме и принятия его во внимание.
Американские работодатели ищут кандидатов, которые бы хорошо соответствовали работе. Когда вы устраиваетесь на работу в США и находитесь на расстоянии многих миль, для вас может возникнуть соблазн приукрасить ваши знания или опыт работы, чтобы вызвать к себе интерес. Хорошее резюме всегда четко отражает ваши знания и опыт работы, но стоит на безопасной стороне гиперболы. Работодатели могут найти 100 кандидатов для работы, но они тоже ищут реального человека, который может направить свои знания и талант, обещанные в резюме, для нужд компании.
Америка - это комплексная коллекция установленных отношений и профессионального языка на рабочем месте, которые могут показаться чуждыми для не американца, ищущего работу.
Некоторые проблемы по поиску работы, с которыми сталкивается иностранец, могут быть вполне понятными, явными, и даже характерными для многих стран, в то время как другие не являются такими очевидными. Чтобы иметь успех по трудоустройству в США, вы должны иметь «инструменты» по поиску работы и знать, как успешно конкурировать с американским претендентом.
Саша Деворец
Саша Деворец (Sacha DeVoretz) является учрежденным автором и международным консультантом по профессиональной ориентации. Работая непосредственно с североамериканскими работодателями, она создала и усовершенствовала международное бюро по трудоустройству с его основания и читала международные лекции для аудитории из 4000 человек о том, как получить работу в Северной Америке. За последние 8 лет она успешно помогла трудоустроиться более чем 5000 иностранным клиентам с различными профессиональными ориентациями и образованием . Эти люди нашли работу своей мечты в Северной Америке. Имея офисы в США и Канаде, Саша Деворец является также основателем и президентом Americajobnet.com и издателем справочников-самоучителей. В настоящее время госпожа Деворец также является членом Американской Ассоциации консультантов по национальному трудоустройству. |
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?